Ivolga's Library
Ivolga's Library
Ivolga's Library

Иконы красоты XX века: 1960-е гг

Иконы красоты XX века: 1960-е гг
Ссылки на предыдущие статьи серии для недавно присоединившихся  :
• 1900-1910-е гг.ссылка
• 1920-е гг.ссылка(1), ссылка(2)
• 1930-е гг.ссылка(1), ссылка(2)
• 1940-е гг.ссылка(1), ссылка(2)
• 1950-е гг.ссылка (1), ссылка (2), ссылка (3)


~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~

1960-е годы, «время сек­са, наркотиков и рок-н-ролла», — переломное десятилетие в истории XX в. Именно 60-е подарили миру многие революционные открытия и тренды, которые будут развиваться в последующие десятилетия. Человечество впервые покоряет космическое пространство. В Африке 32 колониальные страны получают независимость. Из-за поли­тического и военного противостояния СССР и США над миром нависает угроза ядерной войны. Возводится «Берлинская стена», ставшая символом раскола мира на две части. США начинают войну во Вьетнаме, вызвавшую волну протеста и конфликт между обществом и государ­ством.
На фоне этих драматических и знаковых событий рождается новая культура. Молодому поколению, не знавшему на своем опыте войны и воспитанному в традиционных семейных ценностях 1950-х, становится тесно в уютных домашних оковах. Оно жаждет перемен и в итоге подхватывает волну «сексуальной революции», тем самым проверяя на прочность сформированные предыдущими поколениями нормы морали.
Иконы красоты XX века: 1960-е гг Иконы красоты XX века: 1960-е гг
Иконы красоты XX века: 1960-е гг
Какими женщинами восхищались? Кому пытались подражать? Первый пост о 1960-х годах я хотела бы, по традиции, посвятить женщинам, оказавшим наиболее значительное влияние на представления о женской красоте, сексуальности и стиле шестого десятилетия.

Бриджит Бардо

Иконы красоты XX века: 1960-е гг
Европейская «Мэрилин Монро», секс-символ эпохи, французская актриса и певица Бриджит Бардо была, вне всяких сомнений, одной из самых желанных и часто копируемых знаменитых женщин шестого десятилетия. Бриджит родилась в семье французского бизнесмена. Обладая врожденной грацией, она уже в 13-летнем возрасте, пройдя жесткий конкурсный отбор, поступает в Национальную Академию танца.
Со временем красивую и грациозную девушку замечают и всё чаще предлагают принять участие в показах и фотосессиях для модных журналов. В 1950-м году, в возрасте 16 лет, она уже появляется на обложке номера «ELLE».
В этом же году на Бриджит обращает внимание начинающий режиссёр Роже Вадим (наст. имя: Владимир Племянников), встреча с которым станет судьбоносной для актрисы. Она не только выйдет за него замуж в возрасте 18 лет, но и сыграет главную роль в его дебютной режиссерской работе «И Бог создал женщину» (1956 г.), которая принесет ей всемирную известность.
Бриджит Бардо и Роже Вадим

В консервативной Европе фильм наделал много шума: получил множество нелестных отзывов и даже был осуждён католической церковью из-за вызывающего поведения героини Бардо и сцен, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе. В США работа Роже Вадима тоже стала сенсацией, но была принята более благосклонно. Сегодня многие сходятся во мнении, что к/ф «И Бог создал женщину» стал одной из самых знаковых предвестниц сексуальной революции 1960-х.
Кадр из фильма «И Бог создал женщину» (1956 г.)

Вплоть до начала 70-х годов Бардо продолжает сниматься: на её счету почти 50 ролей, в том числе в тандеме с такими партнерами как Ален Делон, Жан Габен, Шон Коннери, Жан Марэ, Марчелло Мастроянни и др.
В личной жизни Бриджит также окружало множество интересных и знаменитых мужчин. Среди её любовников и мужей были известные актеры, музыканты и даже немецкий миллионер Гунтер Сакс. Единственный ребенок актрисы — сын Николя от второго брака с актером Жаком Шарье после развода остался жить с семьей отца.
Её имя в качестве эталона красоты эпохи упоминается во многих популярных песнях, включая хиты в исполнении The Who, Red Hot Chili Peppers, Боба Дилана, Элтона Джона и др.

Параллельно с актерской карьерой, Бриджит пробовала свои силы и в амплуа певицы. В общей сложности она записала более 80 песен, среди которых самой известной стала нашумевшая эротическая композиция «Je t’aime moi non plus», записанная в 1967 году вместе с французским композитором, поэтом и исполнителем песен Сержем Генсбуром. Однако впоследствии известность получила не оригинальная версия, а перепевка, которую Генсбур записал с актрисой Джейн Биркин.

В 1973 году, незадолго до своего сорокалетия, Бриджит Бардо объявила о завершении кинокарьеры и в дальнейшем посвятила свою жизнь активной деятельности в защиту животных. В 1986 г. ею был открыт «Brigitte Bardot Foundation for the Welfare and Protection of Animals» («Фонд Бриджит Бардо для благополучия и защиты животных»), в развитие которого актриса вложила средства, заработанные от продажи на аукционе личных вещей и драгоценностей общей стоимостью 3 млн. франков.
Примечательно, что в качестве подарка на свой 75-летний юбилей Бардо попросила итальянскую актрису Софи Лорен преподнести миру оригинальный «подарок» – отказаться от ношения натуральных мехов. Многие до сих пор помнят высказывание Бриджит, дословно звучащее как «шуба — это кладбище, истинная женщина не станет носить на себе кладбище».

С 1990-х годов Бардо была в общей сложности пять раз осуждена «за разжигание межнациональной розни» в результате высказываний с критикой иммигрантов и ислама во Франции. В своей скандальной книге «Крик в тишине» (англ. «A Scream in the Silence», 2003 г.) она также нелестно отзывалась о гомосексуализме, французской политике и прочих сферах общественной жизни. Такие её высказывания как: «трясут задницами, поднимают маленькие пальчики и голосами кастратов стонут о том, как отвратительные гетеро заставляют их страдать» (о гомосексуалистах); «флюгера, показывающие влево или вправо, пока фантазия управляет ими… даже французские проститутки не такие, как они» (о французских политиках); «говно, как буквально, так и образно» (о современном искусстве) и др. не остались незамеченными. В мае 2003 года Движение против расизма и за дружбу между народами объявило, что подаст в суд на актрису. Против Бардо также выступила Лига по правам человека.
Сегодня 83-летняя Бриджит Бардо проживает на собственной вилле в Сен-Тропе на юге Франции с парой сотен животных.


Катрин Денёв


Ещё одной представительницей Франции, получившей широкую известность в 60-х годах, стала «Снежная Королева французского кинематографа» — Катрин Денёв. Такой неофициальный титул актриса получила благодаря своей строгой изысканной красоте.
Катрин родилась в 1943 году в Париже в семье театральной четы и была средней из трех дочерей. Неудивительно, что уже с раннего детства девочка знала, что пойдет по стопам родителей.
На старте своей карьеры Катрин взяла девичью фамилию матери, потому что по фамилии ее отца — Дорлеак, уже прославилась ее старшая сестра.
Первые киноработы начинающей актрисы остались незамеченными широкой публикой, настоящую же славу ей принесла роль в музыкальной мелодраме «Шербурские зонтики» (1964 г.), в которой нет ни одного разговорного диалога.
Катрин Денёв в к/ф «Шербурские зонтики»

Далее последовала роль в психологическом триллере известного режиссера Романа Полански «Отвращение», позже — в фильме Буньюэля «Дневная красавица» (1967 г.), большая часть сцен которого была снята в борделе, а уже в 80-х годах — в культовом фильме про вампиров «Голод». Эти и другие работы закрепили за Денёв статус одной из ведущих французских драматических актрис.
Катрин Денёв и Дэвид Боуи в к/ф «Голод» (1983 г.)

Денёв продолжала успешно сниматься и в последующие годы. Из её более поздних и наиболее знаменитых работ можно отметить роль в драме «Индокитай» (1992), которая удостоилась премии «Оскар» за лучший иностранный фильм; в драме Ларса фон Триера «Танцующая в темноте» (2000 г.), получившей «Золотую пальмовую ветвь»; в картине Франсуа Озона «Восемь женщин» (2002 г.).
Катрин Денёв является обладательницей прекрасного голоса. В 1981 году она даже выпустила сольный альбом «Souviens-toi de m’oublier».

В жизни Катрин был только один официальный брак — с британским фотографом Дэвидом Бейли, о котором позже Денёв вспоминала, что лучшим в нем оказалась возможность выучить английский язык. По официальным документам пара просуществовала семь лет, фактически — не более года.
Интересное совпадение, но первой большой любовью юной 17-летней Катрин стал тот же мужчина, который до этого покорил сердца столь же юной Бриджит Бардо. Речь, конечно, о французском режиссере с русскими корнями — Роже Вадиме. Ради него Денёв сбежала из дома, родила ему сына и… отказалась от его предложения о замужестве, поскольку на тот момент уже не хотела продолжать эти отношения.
Катрин Денёв и Роже Вадим

Второго ребенка Катрин родила от не менее известного мужчины и вновь, получив предложение руки и сердце, не захотела связать себя узами брака. Отцом её дочери стал легендарный итальянский актер и режиссер Марчелло Мастроянни.
Катрин Денёв и Марчелло Мастроянни

В последующие годы у актрисы были длительные отношения с режиссером Франсуа Трюффо, актером Жераром Депардье, главой одного из французских телеканалов Пьером Лескуре. Однако ни одному из них так и не удалось полностью привязать эту женщину к себе. Катрин всегда ценила свою независимость и свободу. Сегодня она живет одна в одном из фешенебельных районов Парижа. Ее дети пошли по ее стопам: сын успешно играет в театрах, а дочь снимается в кино. Они же подарили легендарной актрисе возможность исполнить еще одну роль — роль бабушки. У Катрин Денёв четыре внучки и два внука.


Джейн Фонда


Джейн Сеймур Фонда появилась на свет в Нью-Йорке в семье актёра и известной «светской львицы». Получив образование в актёрской студии родного города, она стала зарабатывать на жизнь в качестве театральной актрисы и модели. Джейн также пробовала сниматься в кино, но на родине особого успеха так и не добилась.
Джейн с отцом Генри Фонда

В поисках себя она в середине 1960-х годов переезжает во Францию, где знакомится со своим первым мужем, а по совместительству — режиссером, картина которого станет поворотной в карьере начинающей актрисы. Вы еще не догадались о ком речь? (барабанная дробь). Конечно, это уже известный нам по биографии двух предыдущих героинь обзора француз Роже Вадим. В браке они прожили 8 лет и воспитали дочь Ванессу.
Всего Фонда была официально замужем трижды: второй раз — за антивоенным активистом «новых левых» Томом Хайденом (в этом браке, продлившемся почти 30 лет, Фонда родила сына) и третий раз — за киномагнатом и владельцем сети кабельного телевидения Тедом Тёрнером, союз с которым распался спустя 2 года по причине измены супруга.
Джейн Фонда и Роже Вадим с дочерью

В 1968 году Роже Вадим снимает свою жену в нашумевшей эротической картине «Барбарелла» о фантастических приключениях искательницы сексуальных приключений. Фильм был довольно смелым для своего времени и принес актрисе оглушительный успех.
Джейн Фонда в к/ф «Барбарелла»

К счастью, после феноменальной популярности «Барбареллы» Джейн, как это часто бывает, не стала заложницей образа, эксплуатирующего только сексуальность и красоту. В 1969 году она снялась в картине режиссёра С. Поллака «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», заявив о себе как о серьезной драматической актрисе. За свою многолетнюю карьеру Джейн Фонда дважды становилась лауреатом премии «Оскар», четырехкратно — премии «Золотой глобус», двукратно — премии BAFTA и единожды — премии «Эмми», что не оставляет сомнений в её актерском таланте.

Знакомство со вторым мужем в 70-х годах вовлекло уже очень известную на тот момент актрису Фонду в политическую деятельность. Она стала частой и активной участницей антивоенных демонстраций. Джейн многократно выступала с антивоенными речами в церквях и университетах, спонсировала организацию «Ветераны Вьетнама против войны» и расследование «Зимние солдаты», в ходе которого американские военнослужащие рассказывали о преступлениях вооружённых сил США во Вьетнаме. Фонда не скрывала своих левых взглядов и в одном из выступлений даже заявила: «Если бы вы понимали, что такое коммунизм, вы бы надеялись и молились, встав на колени, чтобы мы когда-нибудь стали коммунистами».
В 1972 году, в разгар войны, актриса совершила поездку в Северный Вьетнам. Эта «выходка» вызвала настоящую бурю негодования в американской прессе. Фонда получила прозвище «ханойская Джейн» и вошла в неофициальный «Топ-10 американских предателей всех времён», хотя с формальной точки зрения не совершила ничего противозаконного. Не удивительно, что в этот период актрисе пришлось временно оставить кинематограф.
Фотография Джейн Фонды, сделанная во время ее посещения Вьетнама в 1972 году

Джейн Фонда также известна как автор известного комплекса упражнений по аэробике. Ею была опубликована книга «Джейн Фонда. Упражнения» и инструкции к ней, записанные на видеокассетах. Позже актриса организовала сеть спортивных залов по всей Америке, а во время одного из своих приездов в Россию даже приняла участие в пробеге вокруг Кремля.

Джейн и сегодня ведёт активный образ жизни. Последней ее работой в кино стала роль в драме итальянского режиссёра Паоло Соррентино «Молодость» (2015 г.). Она была высоко оценена критиками и отмечена рядом наград, включая номинацию на «Золотой глобус»


Клаудия Кардинале


Итальянская актриса Клаудия Кардинале (наст. имя — Клод Жозефин Роз Кардинале) родилась совсем не в Италии, а в Северной Африке. Её сицилиец-отец работал в Тунисе железнодорожником, а мать была простой домохозяйкой. Клаудия была старшей из четырех детей, за которыми периодически присматривала. Неудивительно, что с детства она отличалась самодисциплиной и умением справляться с большими наргузками, которые, как позже признавалась будущая звезда, помогли ей добиться успеха в актерской профессии.
Хотя Клаудия с детства любила кино, мечты девушки, проживавшей в африканской стране, были далеки от кинематографа. Она планировала стать учительницей, и, возможно, так бы и случилось, если бы в 1957 г. в Тунисе не проводился конкурс «Самая красивая итальянка». Клаудия изначально попала на него в качестве обслуживающего персонала, однако члены жюри, отметившие красоту девушки, предложили ей самой принять непосредственное участие в конкурсе. В итоге такое удачное стечение обстоятельств принесло ей победу и поездку на кинофестиваль в Венецию в качестве главного приза, а уже в Венеции будущую актрису заметили известные режиссеры и стали предлагать сниматься.

Однако Клаудия подошла к делу основательно и решила сперва пойти учиться на актерские курсы при знаменитой киностудии «Чинечита». Свой первый после обучения семилетний контракт на исполнение второстепенных ролей Кардинале заключила с итальянской компанией «Видес», владельцем которой являлся успешный кинопродюсер Франко Кристальди. Он стал не только идейным руководителем, но и первым мужем Клаудии. Вплоть до 1975 года жизнь актрисы была под его тотальным контролем: внешний вид, вес, цвет волос, прическа, — ничто не ускользало из внимания продюсера. Он же настоял на том, что Кардинале скрыла от общественности своего первого ребёнка, которого родила после того, как в 17-летнем возрасте была изнасилована случайным горожанином в Кувейте. Сын Патрицио был отдан на воспитание матери Клаудии и только в возрасте 8 лет узнал, что его сестра Клаудия (как говорили мальчику) на самом деле приходится ему родной матерью.
Клаудия Кардинале с сыном

Тем не менее, сложно отрицать тот факт, что именно благодаря Франко Кристальди Кардинале стала звездой. Уже первая роль Клаудии в фильме «Злоумышленники, как всегда, остались неизвестны» была тепло принята публикой и способствовала быстрому росту популярности молодой актрисы. В последующие годы Кардинале активно появлялась на киноэкранах, в том числе с такими именитыми актерами как Марчелло Мастроянни, Ален Делон, Жан Рошфор, Жан-Поль Бельмондо, Шон Коннери и другие.
Многие сходятся во мнении, что одной из самых знаковых работ Кардинале, ставшей для нее настоящим прорывом, стала роль в историческом фильме «Леопард», где её партнером по съёмкам стал Ален Делон.
Ален Делон и Клаудия в Кардинале в к/ф «Леопард»

Параллельно с работой над «Леопардом» Кардинале была задействована в съёмках другого фильма — традикомедии Федерико Феллини «Восемь с половиной», где у нее был не менее известный партнер — Марчелло Мастроянни. Успех картины открыл для итальянской актрисы дорогу в Голливуд. За океаном у Клаудии не было отбоя от предложений сниматься. Первым американским фильмом с её участием была комедия «Розовая пантера». В дальнейшем Кардинале преимущественно снималась в вестернах и боевиках. После нескольких успешных работ на американском континенте Кардинале снимается (догадайтесь где   ) в СССР в фильме «Красная палатка» (совместный проект СССР, Великобритании и Италии), повествующей о неудачной арктической экспедиции.
Клаудия Кардинале и Шон Коннери в к/ф «Красная палатка»

Когда Клаудии исполняется 36 лет, её продюсер и муж Кристальде пытается раскуручивать новую молодую звезду, используя при этом популярность Кардинале, а супругу отодвинуть на второй план. Этого актриса стерпеть уже не смогла и в 1975 году разорвала с ним все отношения: и личные, и деловые. К счастью, это никак не сказалось на популярности Кардинале. Она продолжает также активно сниматься, преимущественно в фильмах своего второго мужа — режиссера Паскуале Скуитьери, с которым вместе и по сей день. В 1979 году у них родилась дочь, которую в честь матери назвали Клаудией.
Клаудия Кардинале и Паскуале Скуитьери с дочерью

В 2000-х годах актриса практически перестает сниматься из-за возраста. Самая последняя роль Кардинале не сегодняшний день — в фильме «Римские свидания» 2015 года. В свободное время она много времени посвящает работе фонда помощи больным СПИДом. Клаудия Кардинале является обладателем ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой», ордена Почетного французского легиона и российской премии «Золотой орел».


Урсула Андресс


В 1962 году на экраны выходит «Доктор Ноу» — первый фильм легендарной бондианы с Шоном Коннери в роли самого знаменитого суперагента всех времен. Успех фильма сразу вознес на вершину славы швейцарскую актрису Урсулу Андресс, вошедшую в историю кинематографа как первую из «девушек Бонда».
Андресс родилась недалеко от столицы Швейцарии Берна в многодетной семье работника германского посольства. Во время войны отец бесследно исчез, оставив шестерых детей на попечение матери.
В 17 лет Урсула сбегает от семьи в Рим с французким актером и устраивается работать в итальянскую киностудию «Cinecitta», где снимается в массовке и эпизодических ролях. Параллельно девушка подрабатывает фотомоделью в Риме.

Настоящая известность пришла к Андресс в 1962 году после выхода на экраны фильма о Джеймсе Бонде, хотя, на самом деле, выбор на главную роль неизвестной актрисы был обусловлен исключительно финансовыми соображениями. Урсула за исполнение главной роли получила смешной по тем временам гонорар — 10 тыс. долларов. Однако это не помешало ей стать одной из самых желанных девушек суперагента. Опросы свидетельствуют о том, что даже многие современные зрители считают ее самой эффектной девушкой Бонда, а сцена из фильма, где героиня Андресс выходит из моря в миниатюрном белоснежном купальнике стала культовой и закрепила за актрисой титул «английской Венеры», данный ей журналистами за аналогию данной сцены с картиной Боттичелли «Рождение Венеры». Знаменитое белое бикини было продано на аукционе 2001 года за 35 000 фунтов стерлингов.
Урсула Андрес в к/ф «Доктор Ноу»

После Бонда Андресс продолжала сниматься, однако каких-то выдающихся серьёзных драматических ролей у нее так и не появилось. Зато она могла похвастаться, что за свою кинокарьеру сыграла с такими партнёрами как Фрэнк Синатра, Элвис Пресли, Питер Селлерс, Питер О’Тул, Вуди Аллен, Марчелло Мастроянни и др.
В 1965 году на съемочной площадке Урсула знакомится с Жан-Полем Бельмондо, ради которого в 1966 году разводится с мужем. Брак Бельмондо и Андресс продлился восемь лет. По собственному признанию актрисы, Жан-Поль стал любовью всей её жизни. Известен случай, когда Урсула даже пыталась перерезать себе вены, узнав об измене Бельмондо.
Урсула Андресс и Жан-Поль Бельмондо

В 1981 году Андресс снимается в фильме «Битва титанов» в роли богини Афродиты. На съёмках она знакомится с актёром Гарри Хэмлином, который был почти вдвое моложе её. Хэмплин становится отцом её единственноно ребёнка. Однако отношения не выдержали испытания временем и вскоре распались.


Мишель Мерсье


Жослин Ивонн Рене Мерсье, более известная нам как Мишель Мерсье, родилась в Ницце в семье француза и итальянки. Семье Мерсье принадлежала фармацевтическая компания, и родители надеялись, что Жослин со временем примет участие в управлении фирмой. Однако судьба распорядилась иначе. С детства девочка серьезно увлекалась танцами и даже стала солисткой балета в оперном театре родного города. Несмотря на протесты родителей, в 17-летнем возрасте она едет покорять Париж.

В Париже судьба сводит Мерсье с Чарли Чаплиным, который советует молодой балерине выучить английский язык и попытать счастья в кинематографе. Следуя его совету, девушка дебютирует в кино в 1957 году в фильме «Ответный удар» режиссёра Дени де Ла Пательера. Именно тогда актриса по настоянию продюсеров берёт псевдоним «Мишель». После последовали другие роли в лентах романтических приключений, триллерах, комедиях и детективах.
В общей сложности Мерсье снялась в 55 кинофильмах и трёх сериалах, однако поклонники знают и любят её, в первую очередь, за одну роль — роль, которая принесла ей мировую известность. Речь, конечно, идёт о главной роли в костюмированной исторической серии фильмов об Анжелике по роману Анны и Сержа Голон. Прежде чем закрепить эту роль за Мишель, режиссёр Бернар Бордери предлагал её Брижит Бардо, Катрин Денёв и Джейн Фонде, но актрисы отказались. Партнёром Мерсье по фильму стал актер Робер Оссейн.
Мишель Мерсье и Роберт Оссейн

В общей сложности с 1964 по 1968 год было выпущено 5 фильмов об Анжелике, по фильму каждый год. История о «маркизе ангелов» полюбилась зрителям (только во Франции общее число зрителей сериала по состоянию на 2012 год приближалось к 800 млн человек), хотя в ряде стран (например, в СССР), он подвергся довольно жесткой цензуре из-за большого количества эротических сцен. Спустя десятилетия с момента первого показа фильма на советских экранах, представители российских телеканалов утверждали, что «с «Анжеликой» в СССР впервые пришла экранная эротика». И это при том, что в прокате в 60-х годах прошло всего два фильма, в каждом из которых цензурой было вырезано по 30 минут эфирного времени. Остальные же три фильма советский зритель мог оценить только с началом Перестройки в 1985 году, хотя и здесь не обошлось без подвоха: из двух последних серий была смонтирована одна  
Мишель Мерсье в роли Анжелики

Но вернемся к Мишель Мерсье. Пытаясь уйти от стереотипа, навязанного ей так полюбившимся публике образом Анжелики, актриса продолжает пробовать себя в других амплуа. Она вместе с Робертом Оссейном на волне популярности «Анжелики» снимается в роли проститутки в фильме «Гром небесный», а также в роли убийцы во «Второй истине» реж. Кристиана-Жака. Однако ни эти, ни последующие роли не принесли актрисе такого же успеха и остались практически незамеченными. В памяти зрителей она так и осталась прекрасной Анжеликой. Спустя много лет Мерсье скажет о своей самой знаменитой роли: «С одной стороны, она принесла мне невероятную популярность, с другой — режиссёры перестали видеть во мне кого-либо ещё, кроме Анжелики. Так что Анжелика для меня — и судьба, и триумф, и своего рода «проклятие».
Мишель была замужем 4 раза, два раза официально, ещё два — в гражданском браке, и, по собственному признанию, счастья в личной жизни никогда не знала. В 1984 году Мерсье ушла из кино. Суммарный гонорар актрисы за роль в серии фильмов про Анжелику был смехотворен и никак не повлиял на её благосостояние. В 1999 году финансовая нужда заставила Мишель выставить на продажу личные вещи и платья Анжелики, некогда выкупленные у киностудии. Детей у Мерсье нет.


Ракель Уэлч


Фактически ещё одной заложницей одного образа стала очень популярная в Америке 60-х годов актриса боливийского происхождения — Ракель Уэлч.
Урожденная Джо Ракель Техада (Уэлч — фамилия первого мужа) уже с девятнадцати лет стала выступать в любительском театре. Также девушка серьёзно увлекалась балетом, но высокий рост и спортивное телосложение делали для неё невозможным выбор этого пути. Тогда Ракель начинает участвовать в различных конкурсах красоты и делает это весьма успешно, периодически занимая призовые места.

Неудивительно, что на красивую девушку обратили внимание представители телеиндустрии. Ракель получает приглашения на съемки в рекламных роликах, появляется на телеэкранах в качестве ведущей прогнозов погоды, чуть позже — попадает в Голливуд, где на первых порах получает небольшие роли в кино.
Настоящая популярность пришла к Уэлч в 1966 году после выхода в прокат фильма «Миллион лет до нашей эры» (1966 г.), в котором актриса на протяжении всего экранного времени красуется в костюме из нескольких шкурок.
Ракель Уэлч в фильме «Миллион лет до нашей эры» (1966 г.)

Ещё одной успешной работой того периода стала роль в картине «Фантастическое путешествие», а вот последующие роли Ракель на большом экране успеха не повторили. Актрису не воспринимали всерьёз и не давали интересных драматических ролей. В итоге эффектная внешность и слава привели её в 1970-х годах на обложки «Playboy», который позже назвал Уэлч «самой желанной женщиной» десятилетия.

В середине 80-х годов в свет вышла автобиографическая книга Ракель — «По ту сторону декольте». Кроме того, Уэлч является автором оригинальной фитнес-программы, которая была выпущена в виде серии компакт-дисков и видеокассет с записью спортивных упражнений в собственном исполнении.
В официальном браке Ракель была четыре раза, и все они закончились разводом. У актрисы двое детей, и в свои 77 лет она официально свободна и находится в прекрасной форме))


Джейн Биркин


Англо-французская актриса и певица Джейн Биркин, ставшая секс-символом для поколения хиппи, родилась в 1946 году в Лондоне в семье офицера морского флота и актрисы, игравшей в кино и мюзиклах. Уже в 17 лет девушка дебютировала на сцене в постановке одного из лондовских театров, сыграв глухонемую, а в 19 лет вышла замуж за автора музыкальной темы к фильмам про Джеймса Бонда, — популярного композитора Джона Барри, который был старше Джейн на 13 лет. У пары родилась дочь Кейт, которая в будущем станет известным фотографом (умерла в 2013 году в результате суицида).
Настоящим прорывом для Биркин стала роль фотомодели в культовом фильме Микеланджело Антониони «Фотоувеличение» (1967 год), который был награжден «Золотой пальмовой ветвью» на фестивале в Каннах. Короткая, но яркая сцена, где Джейн появляется полностью обнаженной, сделала своё дело. Известные режиссеры всё чаще стали предлагать молодой актрисе заметные роли.
Джейн Биркин в к/ф «Фотоувеличение»

На тот момент Биркин уже развелась с Джоном Барри и переехала с дочерью во Францию. Переезд стал для неё судьбоносным: на пробах в фильм «Слоган» она знакомится с известным французским певцом, актером и режиссером Сержем Генсбуром, с которым её свяжет длительный не только личный, но и творческий союз. Позже Джейн признается, что это была настоящая любовь с первого взгляда. Пара Биркин-Генсбур очень быстро становится одной из самых обсуждаемых пар французских знаменитостей.
Серж Генсбур и Джейн Биркин

Брак Генсбура и Биркин продлился 12 лет, у пары родилась дочь Шарлотта Генсбур, известная сегодня киноактриса. В течение этих лет Джейн продолжала сниматься в кино, сыграв в общей сложности около 30-ти ролей, которые, увы, не имели особого успеха у публики. Однако благодаря Генсбуру Биркин удалось заявить о себе и как о певице. В 1969 году супруги выпускают совместный сингл «Je t’aime… moi non plus» («Я тебя люблю… Я тебя тоже нет»), в финале которого Джейн стонет, имитируя оргазм. Скандальную композицию в ряде государств запретили ставить в радиоэфире. Яблоко раздора докатилось даже до Папы Римского, который осудил песню. Несмотря на это (а, скорее всего, во многом и благодаря этому) сингл «Je t’aime… moi non plus» стал самой продаваемой песней года во Франции и хитом во всех странах Европы.

Творческий союз Сержа и Джейн пережил их брак и продлился до самой смерти Генсбура в 1991 году. Биркин до сих пор с благоговением и теплотой относится к памяти о нём.
После разрыва с Генсбуром Джейн вышла замуж за культового режиссёра Жака Дуайона, от которого в 1982 году родила третью дочь — Лу Дуайон (в настоящее время — известную актрису и певицу).
Джейн Биркин с дочерьми Шарлоттой и Лу

Последние 30 лет Джейн Биркин живёт в Париже, ведёт активный образ жизни, активно принимая участие в различных музыкальных, театральных и кинопроектах.


Твигги

Сегодня, скорее всего, мало кому знакомо имя Лесли Хорнби, хотя именно этой девушке в совсем юном возрасте всего за 4 года удалось совершить настоящую революцию в мире моды. А все потому, что мировую известность она получила под своим псевдонимом, который уж точно знаком всем, кто хотя бы мало-мальски интересуется миром моды. Твигги — производное английского слова «twig» — тростинка, буквально означающее «хрупкая», «тонкая». При росте 179 см девушка весила всего 40 кг, а её параметры не дотягивали до «золотых» 90-60-90 (параметры Твигги на пике популярности — 80-55-80). Однако именно нескладному подростку, как сходятся во мнении многие историки моды, было суждено стать первой в истории супермоделью.
Лесли родилась в 1949 году в Лондоне в обычной семье среднего достатка. Её отец был плотником и держал собственную мастерскую, что позволило семье Хорнби не бедствовать даже во время войны. В 16-летнем возрасте девушка, комплексовавшая по поводу своей внешности и неоднократно получавшая в свой адрес колкости от сверстников по причине худобы, устраивается по совету старшей сестры работать в парикмахерскую.
Лесли удавалось очень удачно обыгрывать при показе прически, она постоянно прелагала новые интересные идеи, поэтому очень скоро на нее обратил внимание вхожий в модные лондонские тусовки Найджел Дэвис. Внешность девушки показалась ему неординарной и многообещающей, поэтому он решил познакомить Лесли со своим приятелем — известным парикмахером Леонардо. Тот тоже отметил Лесли и вскоре предложил ей стать лицом его заведения. Правда, перед этим ей пришлось согласиться на весьма кардинальный для длинноволосой девушки шаг — стрижку «под мальчика», которая позже станет визитной карточкой модели.
Всемирную известность Твигги принесли снимки известного в fashion-индустрии фотографа Барри Латегана, которые он сделал во время фотосессии парикмахерского салона. Газета «Daily Express» признала девушку с мальчишеской стрижкой лицом года, после чего предложения посыпались на Лесли лавиной. Ее фотоснимки появлялись с завидной регулярностью на обложках самых модных журналов. Ее снимали такие известные фотографы, как Хельмут Ньютон и Сесил Битон.
Благодаря Твигги модельные параметры ушли от округлых женских форм к подростковой девичьей худобе, а миллионы девушек, мечтая быть похожей на своего кумира, худели до измождения. Впоследствии это явление даже будут именовать «синдромом Твигги». А вот самой супермодели карьера наскучила уже через 4 года в возрасти 20 лет, когда многие девушки только начинают делать первые шаги на этом поприще. В 1971 году она объявляет о решении оставить модельный бизнес, заявив, что «не может всю жизнь оставаться вешалкой для красивой одежды».

В дальнейшем Твигги удалось реализовать многие свои таланты. Она начинает активно участвовать в съемках фильмов и телепередач. Роли в мюзикле «Бойфренд» и в пьесе «Пигмалион» Бернарда Шоу приносят ей две премии «Золотой глобус» и новую волну популярности. Твигги также пробовала себя в роли дизайнера, создавая простую и практичную женскую одежду. В 70-х годах она записала свой первый музыкальный альбом. В 1976 году звезда была приглашена в качестве гостьи на популярную кукольную телепередачу «Маппет-шоу». Также Твигги выступала в качестве судьи в популярном телешоу «Топ-модель по-американски» c 5-го по 9-й сезон.
Лесли Хорнби была замужем два раза. Первый раз она вышла за актера Майкла Уитни в 1977 году, который умер спустя 6 лет от сердечного приступа. От этого брака у нее осталась дочь Карли. В 1988 году Твигги вновь вышла замуж за британского актера Ли Лоусона. Он удочерил ее дочь, а она взяла и по сей день носит его фамилию.


Дженис Джоплин

Даже у меня, человека очень трепетно относящегося к истокам рок-музыки, язык не повернется назвать Дженис Джоплин эталоном красоты. Тем не менее, её стиль, её творчество и вся её жизнь оказали на её современников и на набирающее тогда массовую популярность рок-направление такое влияние, что, думаю, будет справедливым включить её в список наряду с (преимущественно) сексуальными красотками шестого десятилетия.
Дженис Лин Джоплин, одна из величайших рок-вокалисток и, по мнению многих, — лучшая белая исполнительница блюза, родилась в Техасе в 1943 году и уже с детства стала проявлять интерес к творчеству — сначала к живописи, чуть позже — к вокалу. Любовь к музыке Дженис впитала от родителей: её отец слушал классику, а мать обладала прекрасным голосом и в своё время даже отказалась от предложения начать профессиональную карьеру певицы.
Дженис Джоплин в детстве

Дженис росла замкнутым ребёнком: в школе первое время она была примерной ученицей, а свободное время в основном проводила в местной церкви или библиотеке, а также рисовала картины на библейские сюжеты. Многие отмечали, что девочка была в интеллектуальном плане гораздо развитее своих сверстников. Дженис периодически терпела издевательства от одноклассников, подруг у неё не было, а комплексы по поводу лишнего веса добавляли переживаний. В итоге в эти годы под влиянием этих факторов, а также на волне увлечения творчеством битников и блюзом, и сформировался взрывной характер Джоплин.
Первый дебют Дженис на сцене состоялся в студенческие годы в 1961 году в клубе «Halfway House». Певица, не знавшая нотной грамоты, поразила слушателей вокалом с трёхоктавным рабочим диапазоном. Девушка начинает выступать в местных клубах, а параллельно — употреблять «траву», алкоголь и секонал. После инцидента, когда местная студенческая газета присвоила Джоплин титул «самого страшного из парней», Дженис покидает университет и начинает подрабатывать, перебиваясь мелкими заработками. Изредка она выходит на сцену клуба «Slug’s», львиную же долю времени проводит за чтением Ницше и Гессе. В этот нелёгкий период на фоне затяжной депрессии Дженис увлекается приёмом уже серьёзных наркотических веществ: кристаллического метедрина и героина.

Путь к славе для Джоплин начался с вхождения в состав «Big Brother & the Holding Company» из Сан-Франциско. Благодаря таланту и харизме вокалистки группа быстро пробилась в число местных лидеров. Зимой 1968 года коллектив начал своё первое турне по Восточному побережью, стартовавшее с выступления в Нью-Йорке, в Anderson Theatre. Концерт получил восторженные рецензии в прессе. Журналисты писали, что Джоплин «не назовёшь красавицей в привычном смысле слова, но она, несомненно, — секс-символ, пусть и в несколько неожиданной „упаковке“. Впервые в жизни Дженис, почти всю жизнь ощущавшая себя изгоем общества, почувствовала, что такое признание и восхищение.

Позже Джоплин выступала в составе групп „Kozmic Blues Band“ (1968-1970 гг.) и „Full Tilt Boogie Band“ (март-октябрь 1970 года).
Утром 4 октября 1970 года Дженис Джоплин не явилась в студию, где записывался новый альбом. В этот же день она была найдена мёртвой в одном из номеров отеля. Дженис лежала между кроватью и ночным столиком в короткой ночной рубашке. У неё был разбит нос, губы залиты кровью, а в кулаке зажаты деньги — 4.50$. Вскрытие выявило в её крови большое количество опиатов. Официальная версия звучала как несчастный случай (предполагалась, что Дженис упала, и смерть наступила в результате полученной травмы), но находились и те, кто поддерживали версию самоубийства и даже убийства.

Большинство исследователей творчества Дженис Джоплин сходятся во мнении, что при показной и даже порой агрессивной любвеобильности, певица всю свою жизнь была одинока. Мужчины чаще всего не воспринимали её как женщину, и ей приходилось мириться и вживаться в роль „своего парня“.Недостаток мужской любви Дженис старалась компенсировать любовью женской. Известно, что Джоплин была бисексуальна и имела продолжительные отношения, как минимум, с одной из своих партнёрш, Пегги Кассертой.
В 1995 году Дженис Джоплин была посмертно введена в Зал славы рок-н-ролла; в 2005 году — удостоена «Grammy Lifetime Achievement Award» за выдающиеся достижения; в 2013 году — получила звезду на Голливудской «Аллее славы». Кроме того, Джоплин занимает 46-е место в списке «50 величайших исполнителей всех времён» журнала Rolling Stone (2004) и 28-е в списке «100 величайших певцов и певиц всех времён» (того же журнала).
После смерти Дженис Джоплин причислили к так называемому „Клубу 27“ — неофициальному списку, включающему 7 музыкантов, значительно повлиявших на становление и развитие музыки стилей рок и блюз и умерших в возрасте 27 лет (иногда при странно сложившихся обстоятельствах).


Мирей Матьё


Мирей Матьё родилась в 1946 году во французском Авиньоне и была старшей из 14 братьев и сестер. Семья жила в крайней бедности — в холодном бараке без ванной и только после рождения 8-го ребёнка получила четырёхкомнатную квартиру в муниципальном доме. Позже Матьё признавалась, что ей страшно повезло родиться бедной: „мне не оставалось в жизни ничего иного, как научиться много и хорошо работать“. И, действительно, её достижения и её слава — результат упорного и многолетнего труда и кропотливой работы над собой.
В 13 лет Мирей бросила школу, где учительница била девочку-левшу линейкой за то, что она пишет левой рукой, и пошла работать на фабрику по изготовлению конвертов.
Мирей Матьё в детстве

Отец будущей певицы, работавший каменщиком, обладал голосом оперного певца и любил петь у себя в мастерской. Вскоре старшая дочь начала петь вместе с ним. Также Мирей выступала в церковном хоре, а в 1965 году победила в городском конкурсе, и была отправлена мэрией Авиньона в Париж для участия в телешоу «Игра фортуны» на канале «Теле-Диманш».
21 ноября 1965 года Мирей Матьё впервые появилась перед французскими телезрителями, исполнив песню «Jezebel». Её выступление стало сенсацией, ведь голос молодой никому неизвестной певицы был так похож на голос ушедшей из жизни всего за два года до этого Эдит Пиаф.
Уже через день профессиональный продюсер Джонни Старк подписал контракт с отцом Мирей, и для девушки началась нелегкая работа профессиональной певицы. Ей с нуля надо было освоить всё то, чему она не имела возможности обучаться в детстве, — вокалу, нотной грамоте, умению держаться на сцене, правильной речи, этикету и др.
Талант и упорство Матьё вскоре дали свои плоды. Первый диск за полгода разошёлся во Франции тиражом в миллион экземпляров. В общей же сложности записи певицы проданы тиражом 133 млн альбомов и более 55 миллионов синглов по всему миру. Репертуар певицы включает песни на французском, немецком, английском, итальянском, испанском, провансальском, каталанском, японском, китайском, русском и финском языках. Их она пела перед самой разной публикой во многих странах мира. В частности, Матьё стала первым западным исполнителем, давшим концерты в Китае, а также в 1967 году впервые в составе французского мюзик-холла выступила в СССР.
Короткую стрижку с чёлкой длиной до середины лба, задавшую некогда моду всему СССР, певица не меняла на протяжении всей карьеры. Эта прическа и по сей день является визитной карточкой певицы.
В 1989 году на праздновании 100-летия Эйфелевой башни Мирей Матьё была удостоена чести спеть гимн Франции в сопровождении оркестра Республиканской гвардии и хора французской армии.
Певица дважды награждена орденом Почётного легиона на Родине, а также в один из своих многочисленных приездов в Россию в 2010 г. была награждена Президентом Д. А. Медведевым орденом Дружбы.
В официальном браке Мирей Матьё никогда не состояла. О своей личной жизни она говорить не любит, и, как это ни удивительно, за все годы прессе так и не удалось выяснить имени ни одного мужчины, с которым певицу связывали близкие отношения.
Детей у Мирей Матьё нет, однако она известна своей благотворительной деятельностью. Певица постоянно посещает детские дома, общается с детьми, даёт им концерты, занимается с одарёнными и содержит несколько небольших приютов для детей-инвалидов. Каждый год к Рождеству и Пасхе она посылает подарки в десятки, если не в сотни детских домов.

Благодарю за внимание!
Спасибо, что поделились  
Смотрите также
86 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +5
Спасибо большое за такой подробный, прекрасный и интересный пост  
  •  
  • +2
Спасибо вам, что уделили время!
  •  
  • +4
Прочла на одном дыхании! Спасибо! Что-то знала, но много почерпнула неизвестного из жизни известных и сделавших эпоху женщин! Буду ждать продолжения.
  •  
  • +1
Спасибо большое! Рада, что пост оказался познавательным)
  •  
  • +19
Герой начала поста — Роже Вадим  … А вообще пост очень интересен, как, впрочем, и все предыдущие  . Вы — молодец! Спасибо за проделанную работу! Жаль, что близится завершение ваших трудов по этой теме
  •  
  • +2
Спасибо большое, очень приятно! Всегда можно найти интересные темы, если хорошо искать  
  •  
  • +4
Благодарю за интереснейшую работу, которую вы проделали.
Мне крайне импонирует современная Джейн Фонда — харизматичная, уверенная, настоящая. И, пожалуй, Твигги. От нее в буквальном смысле исходит какой-то теплый свет, чего, честно говоря, не скажешь о ее ранних работах для модных журналов.

Ну и Ракель Уэлч просто не могу не отметить. Живое доказательство того, почему пластическая хирургия имеет такой оглушительный успех во всем мире несмотря на параллельную пропаганду естественной красоты. Потрясающая женщина, по-прежнему сексуальная и красивая  
  •  
  • +1
Спасибо большое!
Согласна, Уэлч — очень удачный пример вмешательства пластической хирургии.
  •  
  • LanaNZ
  • 15 мая 2018, 08:29
  • +1
Интересный фоторассказ, благодарю!  

… учительница била девочку-левшу линейкой за то, что она пишет правой рукой...
Вероятно, вы хотели написать «левой»?
  •  
  • +1
Рада быть полезной!
Да, конечно   Спасибо, что заметили, исправила.
  •  
  • +7
Большая часть девушек занималась или занимается благотворительностью. Мне кажется, это очень такое «правильное» приложение своей популярности «к делу». И это характеризует их с определенной стороны, что они не просто картинки. У меня всегда это вызывало уважение.
  •  
  • +3
Согласна. Вот бы все наши олигархи брали с них пример  
  •  
  • Yakima
  • 15 мая 2018, 08:54
  • +5
Восторг! И от поста, и от великолепных женщин. Я в детстве собирала фото всех возможных актрис, но особенно прекрасными мне казались Бриджит и Катрин.
А Лиз Тейлор и Софи Лорен? И интересно было бы послушать про советский кинематограф, у нас было очень много красивых актрис с трагичной судьбой.
  •  
  • +1
Спасибо большое!
Про Тейлор и Лорен я писала в статье, посвященной 1950-м   Можете поискать по ссылкам в начале этого обзора.
Про советских, возможно, напишу в перспективе отдельным постом.
  •  
  • +6
Спасибо за труд, было интересно! Очень жаль, что у многих успешных и красивых женщин, которым завидовали и поклонялись миллионы так печально сложилась жизнь. Больше всего поразила история Мишель Мерсье. На первых фото, пока смотрела, думала какая же она богиня (особенно на фото с темными волосами и стрижкой), у такой женщины должно быть всё. И такой итог. Теперь буду другими глазами смотреть «Анжелику»
  •  
  • +1
Спасибо за комментарий)
К сожалению, это довольно распространенная тенденция, когда красивые и знаменитые женщины проживают несчастливые жизни.
  •  
  • +8
Автор, спасибо Вам огромное за работу! Какая же все-таки колоссальная разница между изящными европейками и угловатыми американками! Что Андерс, что Уэлч — с плечами, как у гренадера, рубленные топором талии и ляжки… Никаких плавных линий. И во взглядах — есть что-то у Биркин, Денев, Твигги и Матье, хочется им в глаза смотреть :)
  •  
  • +5
В европейских женщинах изящество, в американских сила. И то, и другое красиво.
  •  
  • +2
Европейские женщины тоже разные, высокие и спортивные шведки и немки не менее красивы, чем тонкие и звонкие француженки и испанки. А полнобедрые итальянки и гречанки, а наши девушки, в которых намешаны всевозможные крови от той же шведской до татарской?
  •  
  • 0
Я про выборку в посте, а так, конечно, все разные)
  •  
  • 0
Спасибо, что прочитали и поделились мнением!
  •  
  • +3
Спасибо за пост! Просто на одном дыхании)))
  •  
  • 0
Спасибо большое)
  •  
  • +3
Какие же красивые женщины! Спасибо за очередной шикарный экскурс!
  •  
  • 0
Благодарю  
  •  
  • +1
Спасибо!   Портясающий пост!
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • +1
Умничка!
  •  
  • 0
Спасибо  
  •  
  • +8
Спасибо! Как бросается в глаза разница в возрастных американских и европейских женщинах. И какая разная сексуальность. Приятно удивила истрия Твигги.
Роже Вадим отжег, конечно)
  •  
  • 0
Рада, что понравилось)
Да, Роже Вадим, похоже, был тем ещё ловеласом  
  •  
  • +2
Очень интересно-СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!
  •  
  • 0
И вам спасибо, что заглянули)
  •  
  • +1
С удовольствием прочитала! Спасибо!
  •  
  • 0
Спасибо! Рада, что понравилось)
  •  
  • Xopek
  • 15 мая 2018, 12:39
  • +6
Спасибо за очередной прекрасный пост!
Для себя обратила внимание на то, что в каждые десятилетия эксплуатируются по два образа, здесь первому «сексуальному» соответствует большинство женщин, а «асексуальному» — твигги, матье и биркин, они выглядят девочками на фоне первых. И как они похожи в молодости, как под копирку, и как отличаются в старости
  •  
  • 0
Спасибо вам, что заглянули и поделились мнением))
  •  
  • +5
О, спасибо большое! Как я обрадовалась новому посту! Какие женщины роскошные, непередаваемо прекрасные! Даже Бардо в своём возрасте с лицом и шеей «черепахи» сохраняет копну своих буйных волос и живость взгляда. И мне ужасно нравится, как она и Катрин Денёв отнеслись к скандалу с Харви Вайнштейном, настоящие француженки!
  •  
  • 0
Спасибо! Мне очень приятно  
  •  
  • +1
Спасибо за интересный пост! Мне сразу вспомнилось:«не родись красивой…
»". Практически все не счастливы в личной жизни, хотя казалось бы, все мужчины должны падать к ногам…
  •  
  • 0
Спасибо, что заглянули!
Да, печальный парадокс  
  •  
  • +1
Интересно было бы провести аналогии с действующими иконами стиля)
  •  
  • 0
Не совсем поняла вашу мысль ;)
  •  
  • +3
Спасибо огромное, получила большое удовольствие. Интересно, что совсем недавно читала статью в журнале об этих 3-х француженках и их общем любовнике (в разные времена естественно). Вот Бриджит Бордо не считаю совершенно красивой — скорее сексуальной и эффектной. А вот Урсула Андрес и Катрин Денев хороши конечно. Особннно восхищают Катрин Денев и Джейн Фонда сейчас, в очень зрелом возрасте.
  •  
  • +1
Спасибо большое! Да, согласна. Мне тоже Бардо кажется скорее воплощением сексуальности, а не красоты.
  •  
  • +1
Спасибо вам за труд, очень интересно и познавательно!
  •  
  • 0
Благодарю! Очень приятно  
  •  
  • +2
Какие красивые женщины и яркие личности. Спасибо, шикарная статья, прочитала с большим интересом и полюбовалась на фото!
  •  
  • +1
Спасибо большое))
  •  
  • +1
Ооооооочень интересно! Спасибо!
  •  
  • 0
И вам спасибо, что заглянули ;)
  • Poeme
  • 15 мая 2018, 15:27
  • +3
Отличный пост! Мое сердце принадлежит француженкам/итальянкам))
  •  
  • 0
Спасибочки  
Да, они хороши)
  •  
  • +1
Очень интересно, спасибо. Поразило, как же по-разному стареют такие красавицы, почему одни и в старости остаются красавицы, а другие теряют всю свою красоту. Как Анжелика расстроиласъ за тезку, обидно, когда красота и талант не воздают в старости.
  •  
  • 0
Спасибо вам за комментарий! Рада, что обзор показался интересным
  •  
  • +2
Женщины красивые и очень разные, но Роже Вадим, вот же ж, а по виду и не скажешь ))))
  •  
  • 0
Да уж, с виду такой обычный мужичок, но, видимо, была в нём какая-то изюминка))
  •  
  • juliae
  • 15 мая 2018, 17:54
  • +3
Роже Вадим, судя по всему, был ну оооочень харизматичным и притягательным мужчиной! Обладал сердцами и телами самых красивых дам того времени.Здорово!
  •  
  • +2
Более того, именно он из них делал эталоны и признаных красавиц. Гениально
  •  
  • juliae
  • 15 мая 2018, 19:25
  • 0
Галатеи- не иначе)))
  •  
  • 0
Очаровал заморских красавиц широкой и загадочной русской душой, не иначе  
  •  
  • +1
Спасибо за такую познавательную информацию и огромную проделанную работу.Очень интересно!
  •  
  • 0
Спасибо большое!
  •  
  • +1
Спасибо за такой труд! Было очень интересно почитать не только о карьере, но и жизни звёздных женщин
  •  
  • 0
И вам спасибо, что не прошли мимо  
  •  
  • +1
Кошмар, что творит с внешностью время…
  •  
  • VikkiV
  • 15 мая 2018, 21:34
  • +2
Не могу сказать, что прямо со всеми такой «кошмар»… Кто не злоупотребляет средствами омоложения — стареет достойно… Но главное — они подарили свою красоту и очарование всему миру, и нам, в фильмах, на обложках журналов… Не всем дано красотой завораживать на протяжении 10-20 лет.
  •  
  • VikkiV
  • 15 мая 2018, 21:27
  • +2
Огромное спасибо! Ждала Ваше новое творение, и поверьте, оно пять удалось  
Впрочем, чему я удивляюсь — читая Ваши посты, испытываешь не просто удовольствие, а наслаждение  
Про Роже Вадима — я в шоке! Про Бардо и Денев знала, но там еще и Джейн Фонда! «Наш пострел везде поспел» ))
  •  
  • 0
Спасибо большое за теплые слова! Я очень рада  
  •  
  • Agapi
  • 16 мая 2018, 00:46
  • +2
Ох уж этот Вадим, знал толк в юных красавицах! Все женщины в посте по-своему красивые и яркие! А вот Твигги, по моему мнению, намного красивее с длинными волосами! Пост классный, с удовольствием прочитала  
  •  
  • 0
Спасибо большое! Судя по комментариям, Роже Вадим, а не дамы, стал главным персонажем статьи  
  •  
  • +1
Спасибо за прекрасный пост.
  •  
  • 0
И вам спасибо, что прочитали)
  •  
  • +1
огромное Вам человеческое спасибо за пост, мы прочли всей женской частью офиса на одном дыхании.
У меня лично восторг, мурашки, иногда слезы накатывали (от Дженис Джоплин, например).
Прекрасная эпоха, прекрасные женщины, очень интересные судьбы. Браво!
  •  
  • 0
Спасибо огромное! Мне очень приятно это слышать  
  •  
  • Stazis
  • 16 мая 2018, 15:58
  • +1
Спасибо за ностальгию! Честно признаюсь — смотрела только фото, т.к. истории женщин мне известны.   Но все равно очень приятно окунуться в прошлое.
  •  
  • 0
Спасибо вам, что уделили время)
  •  
  • +1
Да, у Роже Вадима губа не дура, однако)
  •  
  • 0
Однако, да  
  •  
  • +1
спасибо за чудесный пост! прочитала с удовольствием
  •  
  • 0
Благодарю) очень приятно)
  •  
  • +1
Ох, Ника, потрясающе! Обожаю твои посты на эту тему, спасибо огромное!  
  •  
  • +1
Спасибо, Света   Жаль, что сейчас не удается посвящать им столько времени, как раньше  
  •  
  • +1
И мне жаль, может в будущем получится — прям читала не оторваться
  •  
  • Arpia
  • 24 мая 2018, 07:53
  • +1
Спасибо. Последнее время только ради Ваших постов захожу на косметисту. Информативно, ново и интересно.
  •  
  • 0
Спасибо огромное за теплые слова! Это очень мотивирует продолжать писать  
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.