Ivolga's Library

Ivolga's Library

Ivolga's Library

Иконы красоты XX века: 1950-е гг

Вдогонку к предыдущему посту ;)


1950-е годы подарили миру целую плеяду красивых и талантливых женщин, большинство из которых известны и сегодняшнему поколению: Мэрилин Монро, Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Одри Хэпбёрн, Джина Лоллобриджида и др. Даже спустя столько лет, когда одни уже не появляются на экранах, а другие ушли из жизни, их имена всё ещё на слуху, а фильмы с их участием знакомы даже не искушенным в кинематографе зрителям.

Мэрилин Монро


Мы слышим «икона 1950-х», и первый образ, наверняка возникающий в памяти большинства, — самая известная блондинка XX века — американская киноактриса, певица и модель Мэрилин Монро. В ее копилке не так много работ. Связанная по рукам контрактом со студией «20th Century Fox», она получала гонорар на порядок меньше других звезд ее ранга и запомнилась, в первую очередь, благодаря ролям в амплуа очаровательных и сексуальных, но глупеньких красоток. Тем не менее, ее образ, ее жизнь и ее трагическая смерть до сих пор будоражат умы миллионов.
Детство Монро нельзя было назвать счастливым и безоблачным. Мать Мэрилин, урождённой Нормы Джин Бейкер, была не в состоянии самостоятельно воспитывать дочь из-за финансовых трудностей, а позже — из-за психической болезни, поэтому девочка с малолетства кочевала по приемным семьям. Вырваться из этого порочного круга помог кардинальный шаг, который позже звезда назовет ошибкой молодости. В 16 лет будущий секс-символ Голливуда выходит замуж за взрослого парня, который через год после свадьбы устраивается в торговый флот, в то время как его молодая супруга идет работать на авиационный завод. В 1945 году Норма Джин встречается там с фотографом Дэвидом Коновером, который по указанию Рональда Рейгана делал пропагандистские снимки местных тружениц. Коновер замечает обаятельную девушку с копной вьющихся каштановых волос и предлагает ей участвовать в съемках, позируя за 5 долларов в час.

Норма Джин соглашается и вскоре оставляет работу на заводе ради карьеры модели. На этой почве у неё начинаются разногласия с мужем, который не хотел видеть свою жену в таком качестве. Через некоторое время пара расходится. Норма Джин начинает усиленно трудиться и пробивать себе дорогу «в люди». Современники характеризовали её как одну из самых трудолюбивых моделей тех лет. К началу 1946 года фотографии девушки украшали обложки 33 журналов (в основном мужских изданий в стиле пин-ап).
В этом же году амбициозную модель замечают представители киноиндустрии, и она получает приглашение о сотрудничестве от Бена Лиона, директора студии «20th Century Fox». После подписания контракта с легкой руки Лиона рождается псевдоним «Мэрилин Монро» (производное от имени бродвейской звезды Мэрилин Миллер и девичьей фамилии родной матери Монро), а внешность будущей звезды постепенно оттачивается до того идеала, о котором будут грезить миллионы мужчин: волосы выпрямляются, поднимаются с помощью электролиза и отбеливаются до платинового оттенка. Чуть позже на средства одного из своих влиятельных любовников (которых, надо признать, уже в те годы было не мало) актрисе имплантируют в челюсть силиконовый протез и делают ринопластику.
Однако слава и всеобщее обожание не спешат упасть на голову начинающей актрисе. Первое время Монро совсем не получает ролей и львиную долю свободного времени посвящает освоению актерского мастерства, беря уроки у именитых преподавателей того времени. Свою первую главную роль она получает только в 1948 году в малобюджетном мюзикле «Хористки», который не был оценен ни публикой, ни критиками.
Настоящий успех приходит к Монро в начале 50-х годов. Она начинает чаще появляется на экранах, получает положительные отзывы критиков, а в 1951 году становится ведущей церемонии вручения премии «Оскар» и обладательницей титула «Мисс пин-ап». Казалось бы, всё идет как по маслу: Мэрилин получает в неделю по несколько тысяч писем от фанатов, однако именно в этот период раздаются первые тревожные звонки, свидетельствующие о нестабильном психическом состоянии актрисы. Она начинает опаздывать на съемки, путаться в тексте, страдать бессонницей и приступами тревоги. Чтобы справиться с собой, Монро начинает принимать барбитураты, амфетамины и алкоголь. Некоторые знающие актрису в те годы, также отмечали, что этому поспособствовало и снисходительно-унизительное отношение мужчин в лице её коллег по цеху и руководства студии.

Мэрилин Монро в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок "

В 1953 году Монро снимается сразу в трех фильмах, имеющих большой коммерческий успех («Ниагара», «Джентльмены предпочитают блондинок», «Как выйти замуж за миллионера») и окончательно закрепляет за собой звание главного секс-символа. Словно в ознаменование этого журнал «Playboy» в декабре 1953 года помещает фотографии актрисы на обложке и развороте в первом номере журнала. Причём на развороте красовалась обнаженная фотография Монро, сделанная в 1949 году.

Фотографии Мэрилин Монро из выпуска Playboy 1953 года

Несмотря на оглушительный успех картин с участием Мэрилин Монро, из-за конфликта интересов со студией актриса в 1955 году оставляет Голливуд, заявив, что устала играть одни и те же сексуальные роли, навязываемые ей руководством. Возвращается она лишь в 1958 году, сыграв в картине «В джазе только девушки», позднее признанной по опросам американской академии киноискусства, одной из лучших в истории кинематографа.
Однако, как это ни печально, фильм одновременно стал очередным свидетельством того, насколько тяжело давались актрисе съемки. Она забывала свои реплики, требовала постоянных повторов. В конец измученный бесконечными дублями партнер Мэрилин, актер Тони Кёртис, позже признавался: «В сороковой раз поцеловать Монро — всё равно что поцеловать Гитлера».

Мэрилин Монро и Тони Кёртис в фильме «В джазе только девушки»

Последней, вышедшей на экраны, работой Мэрилин Монро стала драма 1961 года «Неприкаянные», сценарий для которой написал её муж сценарист Артур Миллер.
Мэрилин Монро умерла 5 августа 1962 года. В качестве официальной версии было названо самоубийство, вызванное острым отравлением барбитуратами.
У Монро было очень много любовников. Замужем она была трижды, детей у неё не было. В третьем и самом длительном браке с Артуром Миллером ей удалось дважды забеременеть: первая беременность оказалась внематочной, а вторая закончилась выкидышем. Из всех многочисленных мужчин, с которыми Мэрилин когда-либо связывали отношения, на похороны актрисы пришёл только её второй муж бейсболист Джо Ди Маджо, который все последующие годы после развода продолжал любить, опекать и поддерживать бывшую жену.

Мэрилин Монро и Джо Ди Маджо

Споры об актерском наследии и таланте Мэрилин Монро велись и ведутся до сих пор, и однозначного мнения и оценки нет и по сей день. Несомненно, что образ самой желанной блондинки Голливуда, начиная от привлекательной внешности и заканчивая нарочито подчеркнутой глупостью, был искусственно создан, в первую очередь, для привлечения мужского пола. На образе актрисы в течение её жизни наживались киностудии и торговые корпорации. Даже сегодня Мэрилин Монро остается прибыльным «брендом», имя которого было лицензировано сотнями коммерческих компаний.

Но что же скрывалось под маской самой знаменитой блондинки? Насколько Мэрилин Монро была в реальной жизни близка с созданным ею образом? Наверное, каждый сможет для себя ответить на этот вопрос, изучив противоречивые свидетельства её современников и исследования, сделанные после смерти актрисы. Для меня, по крайней мере, очевидно одно, — икона и секс-символ 1950-х годов большую часть своей жизни, к сожалению, была далека от того, в чем нуждается каждый. От простого человеческого счастья.


Одри Хэпбёрн


Одна из самых известных и высокооплачиваемых актрис своего времени, обладательница премии «Оскар», модель и гуманитарный деятель Одри Хэпбёрн, свободно говорившая на пяти языках, родилась в Брюсселе, но большую часть детства провела в Нидерландах, на родине своей матери — потомственной баронессы из аристократического рода. корни которого вели к началу XIV века. Отец Одри был ирландцем, но о нем известно гораздо меньше, чем о матери. В 1930-е годы родители будущей звезды были ярыми приверженцами нацизма, посещая собрания в фашистской Германии и выступая против еврейского доминирования в торговле и банковском деле. Позже мать Хэпбёрн отреклась от нацизма, а отец пробыл в заключении до 1945 года.
Детство актрисы пришлось на тяжелые военные годы. Родной город Арнем был оккупирован немцами, население страдало от голода. И хотя впоследствии Хэпбёрн признавалась, что не могла назвать себя тогда абсолютно несчастной, этот период на всю жизнь наложил отпечаток на здоровье актрисы. У неё развилась анемия, появились проблемы с органами дыхания и склонность к отечности.
После окончания Второй мировой войны Хэпбёрн с семьёй перебирается сначала в Амстердам, а потом в Лондон. И там, и там она серьёзно занимается балетом, причем в Великобритании берет уроки у знаменитой Мари Рамберт, педагога одного из ведущих танцоров Русского балета Дягилева Вацлава Нижинского. Позже, когда Одри стала звездой, Рамберт сказала в интервью: «Она была чудесной ученицей. Если бы она продолжала заниматься балетом, она была бы выдающейся балериной».
Однако судьба распорядилась иначе. Кинокарьера Хэпбёрн начинается в 1948 году со скромного учебного фильма, а первую крупную роль актриса получает в 1951-м. Поворотным же и самым знаменитым фильмом, как не трудно догадаться, стала для Одри лента 1953 года «Римские каникулы».
Афиша и кадр из фильма «Римские каникулы»

Молодая Хэпбёрн была не настолько известна публике как её партнер по фильму Грегори Пек, поэтому по первоначальному замыслу имя Пека планировалось разместить крупными буквами под названием фильма, а внизу приписать имя его партнерши. Однако актер воспротивился и, надо полагать, не зря. Именно за исполнение главной роли в «Римских каникулах» Одри Хэпбёрн получает свой единственный «Оскар» (хотя позже будет номинироваться ещё 4 раза).
В 50-х годах актриса продолжает активно играть как в кино, так и на театральной сцене, а также становится одной из признанных законодательниц моды и эталоном стиля и вкуса.
В 1961 году Хэпбёрн получает ещё одну роль, ставшей впоследствии культовой как в ее карьере, так и в истории американского кинематографа. Безусловно, речь идет о роли эксцентричной Холли в картине «Завтрак у Тиффани», которую позже актриса назовет своей самой яркой и «джазовой» работой.
Одри Хэпбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани»

В конце 60-х, после 15-летней успешной карьеры, Одри всё реже появляется на экране, что было связано прежде всего с тяжёлой депрессией после развода со своим первым мужем, актером Мелом Феррером, с которым они прожили вместе 14 лет и имели общего сына. Второй раз актриса выйдет замуж за лечившего её психиатра, родит второго сына и переедет жить в Италию. Однако и этот брак в итоге распадается, и остаток жизни Одри проживет с нидерландским актером Робертом Уолдерсом.
Последующие эпизодические роли Хэпбёрн в кино были редкими и не могли сравниться по успеху со старыми ролями. Последний раз Одри Хэпбёрн появилась на экране в 1989 году в фильме Стивена Спилберга «Всегда».
После ухода из кино Хэпбёрн почти все свои силы направила на помощь детям, проживающим в беднейших странах мира и была назначена специальным послом ЮНИСЕФ. В этом качестве она успела посетить и поучаствовать в судьбах детей из Эфиопии, Турции, Венесуэлы, Эквадора, Гондураса, Сальвадора, Гватемалы, Судана, Бангладеша, Вьетнама. Последнюю поездку бывшая актриса совершила в Сомали и Кению, где и дали о себе знать серьёзные проблемы со здоровьем. У Хэпбёрн начались боли в животе, однако на предложение прервать миссию Одри ответила отказом. По приезду домой у актрисы диагностировали рак толстого кишечника. Умерла Одри в 1993 году в возрасте 63 лет в окружении своей семьи.
В 1992 году президент США вручил Хэпбёрн президентскую медаль свободы в знак признания её вклада и заслуг в деятельность ЮНИСЕФ, а уже посмертно икона стиля и одна из ведущих актрис середины XX века была удостоена гуманитарной премией им. Жана Хершолта за помощь человечеству.

Грейс Келли


Парадоксально, но на счету Грейс Келли, одной из самых кассовых и знаменитых актрис, ставшей олицетворением элегантности и вкуса того времени, всего 11 фильмов. Её кинокарьера длилась всего четыре года: с 1952 по 1956 год. За это время она единожды была удостоена премии «Оскар» за роль второго плана.
В детстве девочка не знала недостатка ни в чем. Она родилась в семье богатейшего промышленника и жила с семьей, в которой была третьим ребенком, в роскошном особняке в Филадельфии. Грейс получила хорошее образование, однако девушка, для которой были открыты все двери в высшее общество, предпочла карьеру киноактрисы.
Начав самостоятельную жизнь с переездом в Нью-Йорк, Грейс работает в качестве фотомодели и параллельно обучается в Американской академии драматического искусства. В начале своей карьеры, с 1949 года, она играет на Бродвее, принимает участие в телевизионных программах и появляется в эпизодических ролях. Самыми удачными для Грейс Келли становятся 1953-й и -54-й года, когда она получает роль в фильме «Могамбо» вместе с Кларком Гейблом и Авой Гарднер, становится обладательницей премии «Оскар» за роль в картине «Деревенская девушка» и снимается в трех лентах Альфреда Хичкока.
Причиной окончания кинокарьеры в 1956 году стал брак Грейс Келли с князем Монако Ренье III, с которым она познакомилась во время съёмок фильма Хичкока «Поймать вора».
Грейс Келли с князем Монако Ренье III

В последующие годы у пары родилось трое детей. Счастливая семейная жизнь оборвалась в результате автокатастрофы. В сентябре 1982 года у Грейс Келли случился инсульт. В этот момент актриса была за рулем, потеряла управление и упала с автомобилем на склон горы. Вместе с ней в машине была младшая дочь Стефания, получившая серьезный перелом шеи, но оставшаяся в живых. Грейс же получила серьёзные раны, от которых умерла на следующий день в госпитале. Княгиня была похоронена в семейном склепе Гримальди, на церемонии похорон присутствовало около 400 гостей. Венценосный муж Грейс до конца своих дней оставался вдовцом и был похоронен рядом с женой после своей смерти в 2005 году.

Ава Гарднер


Актриса Ава Гарднер, обладательница «лица ангела и тела богини», как часто отзывались о ней современники, была одной из самых ярких американских кинодив 1940-50-х годов, а также, по мнению многих, одной из самых красивых актрис XX века.
Ава родилась в многодетной бедной семье фермера из Северной Каролины. Брат сестры будущей голливудской звезды послал фотографии 18-летней Авы в студию MGM. Как нетрудно догадаться, девушку заметили и пригласили на пробы, в результате которых был подписан 7-летний контракт. После этого 5 долгих лет Гарднер снималась только в эпизодах и не удостаивалась даже упоминания в титрах. Первая серьезная роль досталась ей только в 1946 году в фильме «Убийцы», снятому в очень популярном в те годы жанре нуар. В 50-х годах её карьера пошла в гору, самыми яркими её работами стали роли в фильмах «Снега Килиманджаро» и «Могамбо», за последнюю из которых она была номинирована на премию «Оскар».
В эти годы Аву Гарднер раскручивали под циничным девизом «самое сексуальное животное на земле». Личная жизнь актрисы всегда была предметом для сплетен светской хроники. Она оказалась в центре скандала за свой роман с миллионером Говардом Хьюзом, её на протяжении всей карьеры обвиняли в нетрадиционной сексуальной ориентации, ей приписывали бесконечные связи с другими известными личностями. И, надо сказать, романов в жизни Гарднер было действительно не мало. Ава была официально замужем три раза — за кинозвёздой Микки Руни, за королем свинга Арти Шоу и за певцом Фрэнком Синатрой, самой большой любовью её жизни.
Ава Гарднер и Фрэнк Синатра

В депрессии после расставания с Синатрой, брак с которым больше напоминал пороховую бочку, Гарднер уезжает в Испанию, где проводит много времени с Хемингуэем, с которым её связывали теплые дружеские отношения. Её карьера идет на спад, актриса начинает злоупотреблять алкоголем и появляется на киноэкранах не чаще одного раза в год. Ава будет изредка получать роли вплоть до 1986 года, а потом будет вести одинокую жизнь в Лондоне, куда она переберется из солнечной Испании в 60-х годах.
Стареющая и одинокая Ава перенесла два инсульта, оставивших её частично парализованной и прикованной к постели. Счета за лечение оплачивал её бывший муж Фрэнк Синатра.
Умерла Ава Гарднер в 1990 году от пневмонии в возрасте 67 лет.

Элизабет Тейлор


Настоящая «королева Голливуда», Элизабет Тейлор, родилась в Лондоне в семье американских актеров, живших и работавших на туманном Альбионе. С началом Второй мировой войны семья перебралась в США, где юная Элизабет по настоянию матери начала свою кинокарьеру.
Красавицу сразу отметили. Обладая в целом эффектной внешностью, Элизабет могла похвастаться особой «изюминкой». Тейлор обладала редкой мутацией — двойным рядом ресниц. Кроме того, у неё был редкий синий с лавандовым оттенком цвет глаз, что вкупе придавало взгляду актрисы особую неповторимую выразительность. Однако критики не спешили хвалить красивую начинающую актрису и, в основном, нелестно отзывались об её актерском таланте. Однако участие Тейлор в драме 1951 года «Место под солнцем» расставило всё на свои места. Далее последовали не менее успешные работы: «Гигант», «Кошка на раскаленной крыше» и др. Но настоящим апофеозом для актрисы стало исполнение роли египетской царицы в фильме «Клеопатра» 1961-го года. За участие в картине ей предложили невиданный по тем временам гонорар — 1 миллион долларов, тем самым сделав её первой в истории актрисой, получившей за съемки такую сумму. Своей ролью Тейлор также ввела в моду макияж глаз с обильным использованием черной подводки.
Элизабет Тейлор в роли Клеопатры

Фильм «Клеопатра» также был на слуху и по другой причине: на съемочной площадке у Тейлор, личная жизнь которой всегда была в центре внимания общественности, завязался бурный роман с партнером по площадке, исполнявшим роль Марка Антония, — актером Ричардом Бёртоном. Итогом этого романа стал десятилетний брак, за которым последовал развод, через год — повторный брак, а ещё спустя год — новый развод. За этот период пара успела вместе появиться на экранах в одиннадцати картинах, а Элизабет — получить по-настоящему королевский подарок ко дню святого Валентина от возлюбленного — самую дорогую в мире жемчужину, найденную невольником в XIV веке на Жемчужных островах и известную под названием «Блуждающая». Её вес составляет почти 60 карат.
Элизабет Тейлор и Ричард Бёртон

В общей сложности Элизабет Тейлор была замужем 8 раз за семью разными мужчинами. У нее было трое биологических детей и приемная дочь, которую они удочерили с Ричардом Бёртоном в своем первом браке.
Во второй половине 60-х годов фильмы с участием Тейлор всё реже имеют коммерческий успех, достоянием общественности становятся проблемы актрисы с алкоголем и наркотиками. В итоге актриса была вынуждена завершить кинокарьеру, отдав предпочтение театральной сцене. Кроме того, на протяжении почти всей жизни у Тейлор возникали проблемы со здоровьем. Она прошла через операцию по удалению опухоли головного мозга, трансплантации искусственных тазобедренных суставов обеих ног, фиксации сердечного клапана, в разное время страдала болезнью легких, сердечной аритмией, раком кожи. Стареющая актриса также прошла в больнице курс лечения от сильнейшего стресса, спровоцированного смертью Майкла Джексона в 2009 году, с которым они были очень дружны и вместе организовали несколько благотворительных фондов.
Последний раз звезда Голливуда появилась на киноэкране в 1994 году в комедии «Флинстоуны». В последние годы жизни Элизабет приняла иудаизм и взяла имя Элишева Рахель.
Умерла Тейлор в 2011 году в возрасте 79 лет.

Софи Лорен


София Виллане Шиколоне, позднее взявшая псевдоним «Лорен», родилась в Риме и все детство провела в небольшой и бедной рыбацкой деревушке близ Неаполя. Дверь к будущему успеху начала слегка приоткрываться перед ней после победы в местном конкурсе красоты, а позже — участия в 1950 году в борьбе за право носить титул «Мисс Италия». Главный приз Софи не получила, зато стала обладательницей особого приза жюри «Мисс Элегантность».
Во время участия в одном из очередных конкурсов красоты Софи знакомится с известным кинопродюсером Карло Понти. Несмотря на тот факт, что Понти был женат и старше Лорен на 22 года, между ними начинается роман, за которым последует томительное ожидание разрешения Ватикана на развод, тайная свадьба в Мексике и уже официальный брак, заключенный в Софии в 1966 году.
Решив сделать из своей супруги кинозвезду, Понти начинает в начале 50-х годов раскручивать Софи Лорен со ставкой на её сексуальность. В своих ранних работах актриса появлялась в кадре то в откровенных экзотических нарядах, то и совсем топлесс. Впоследствии, когда Лорен станет звездой мирового масштаба, Карло Понти выкупит все картины, которые могли бы испортить репутацию актрисы.
К середине 50-х годов Софи Лорен уже завоевывает себе титул признанного секс-символа Италии, а в 1954 году, после выхода в прокат фильма «Золото Неаполя» получает лестные отзывы от серьезных кинокритиков, тем самым доказав, что она обладает не только яркой внешностью, но и актерским талантом. Актриса активно снимается, играет с такими партнерами как Марчелло Мастроянни, Жан-Поль Бельмондо и др. Но, несомненно, вершиной её творчества становится фильм 1960 года «Чочара», принесший Софи Лорен премию «Оскар» за лучшую женскую роль и приз Каннского кинофестиваля.
Софи Лорен в фильме «Чочара»

Кроме того, в копилке наград актрисы: три премии Венецианского кинофестиваля, две — Московского, одна — немецкого. Софи Лорен также является лауреатом пяти премий «Золотой глобус» и обладательницей специального почетного «Оскара».
С конца 50-х годов актриса также активно работала в Голливуде. В качестве её партнеров по съемочной площадке выступали самые популярные мужчины: Кларк Гейбл, Пол Ньюман, Грегори Пек, Марлон Брандо и др. Последний раз Софи Лорен появилась на экране в 2002 году, сыграв роль в фильме своего сына, кинорежиссера Эдуардо Понти. Эдуардо был её первым сыном (всего у актрисы двое сыновей), которого она родила в 34 года, перенеся до этого два выкидыша.
Оставив кинокарьеру, Софи Лорен продолжала и продолжает вести активную светскую жизнь. В 2007 году в возрасте 72 лет она снялась для известного календаря «Pirelli».
Фотографии Софи Лорен для календаря «Пирелли»

В 2014 году — стала лицом украшений “Damiani”. В 2015 году — подписала контракт с “Dolce & Gabbana" о презентации губной помады бренда.
Эта удивительная, талантливая и прекрасная женщина, которая три года назад перешагнула 80-летний порог, до сих пор поражает своей элегантностью и чувством стиля.


Джина Лоллобриджида


В 1950-х годах Италия подарила миру ещё одну яркую звезду, получившую при рождении имя Луиджина, но ставшую известной по псевдониму Джина Лоллобриджида.
Как и Софи Лорен, Луиджина родилась в обычной семье мебельщиков и провела всё детство в небольшой итальянской деревушке до тех пор, пока её родители после окончания Второй мировой войны не перебрались в Рим. Там красивая и талантливая девушка начинает подрабатывать уличной художницей, рисуя шаржи и карикатуры. Параллельно она обучается оперному вокалу и актерскому мастерству. При этом долгое время Луиджина не рассматривала для себя карьеру киноактрисы, мечтая стать скульптором или оперной певицей. Неизвестно как в итоге сложилась бы жизнь будущей звезды, если бы нужда в деньгах и уговоры матери не вынудили гордую красавицу принять поступавшие ей предложения об участии в кино.
В начале 50-х годов на счету актрисы уже было несколько главных ролей в итальянских фильмах, но по-настоящему громко её имя прогремело в 1952 году после участия в картине «Фанфан-тюльпан», где её партнером стал знаменитый французский актер Жерар Филип. Лента имела оглушительный успех и сразу вознесла Лоллобриджиду до статуса одной из самых популярных актрис Италии. Кроме того, на неё обратили внимание в Голливуде, и в последующие годы Джина снимается как в Европе, так и на «фабрике грёз».
В 1950-х годах Лоллобриджида была очень востребована и могла похвастаться множеством прекрасных ролей, но, я думаю, многие со мною согласятся, что одним из самых запоминающихся и известных образов, которые Джина воплотила не только в рамках этого десятилетия, но и в рамках всей своей карьеры, стал образ Эсмеральды из кинофильма 1956 года «Собор Парижской Богоматери» по одноименному роману Виктора Гюго. Эта роль до сих пор считается лучшим воплощением роковой цыганки на экране, а сама экранизация Жана Деланнуюа — лучшей и наиболее близкой к первоисточнику экранизацией.
Джина Лоллобриджида в роли Эсмеральды

В 1960-х годах Лоллобриджида продолжает сниматься, но появляется на экранах значительно реже в сравнении с предыдущим десятилетием. Актриса объясняла это тем, что среди обилия однотипных сценариев найти для себя интересные, не повторяющиеся роли становилось все сложнее. Принимать участие в лентах, снятых исключительно с коммерческим расчетом, она принципиально не хотела.
В 1970-х годах всё по тем же причинам кинокарьера Джины постепенно сходит на нет. Она изредка появляется в кино и телепередачах, но большую часть своих сил и времени посвящает фотожурналистике. На её работах можно найти Сальвадора Дали, Фиделя Кастро и других известных людей.

Кроме того, Джина пробовала себя в качестве кинорежиссера и сняла документальный фильм о Кубе, а также реализовала свою детскую мечту и занялась скульптурой. Одна из созданных ею статуэток стала призом Международного кинофестиваля «Балтийская жемчужина», а другая — представляла Италию на Всемирной выставке в 1992 году.
Джина Лоллобриджида официально была замужем один раз за югославским врачом, который вскоре после развода погиб в автокатастрофе. От этого брака у актрисы родился единственный сын.
В настоящее время 90-летняя Лоллобриджида живёт одна на своей роскошной вилле под Римом, работает в фотомастерской, участвует в благотворительных акциях, путешествует (в том числе — достаточно часто посещает Россию  ).


Джейн Мэнсфилд


После того, как у киностудии «20th Century Fox» начались проблемы с главным секс-символом Голливуда — Мэрилин Монро, руководство стало искать своеобразного «клона» актрисы — сексуальную блондинку, способную воплотить на экране образ милой глупышки. Этим «клоном» в 50-х годах стала Джей Мэнсфилд. В отличие от многих актрис, вынужденных строить карьеру в таком амплуа и мечтающих от него уйти, Мэнсфилд шла на это вполне осознанно и всегда нещадно эксплуатировала этот образ. Хотя, по сведениям современников, актриса обладала незаурядным умом. Ее IQ равнялся 163, помимо родного английского, она также свободно владела четырьмя иностранными языками, три из которых выучила во время учебы. Кроме того, Мэнсфилд получила музыкальное образование по классу фортепиано и скрипки и выпустила 5 альбомов во своими выступлениями.
Тем не менее, при таких природных дарованиях, Джейн с детства стремилась именно к карьере актрисы, хотя сама подчеркивала в интервью, что в Голливуде никому нет дела до её ума. Здесь важны только её параметры 102-53-91. За актрисой даже закрепилось прозвище «Мэрилин Монро кинг-сайз» за её выдающийся бюст.
Джейн Палмер, ставшая всемирно известной по фамилии первого мужа — Мэнсфилд, родилась в Пенсильвании в семье адвоката. В 17 лет она забеременела и вышла замуж за 20-летнего студента.
Джейн Мэнсфилд в молодости

Рождение ребёнка никак не повлияло на жизненные планы Джейн. Она обучалась актерскому мастерству, участвовала в местных конкурсах красоты, а в качестве заработка — позировала обнаженной в качестве модели в художественной школе.
В начале 50-х годов, Джейн активно пытается заявить о себе как киноактриса и модель, но не достигает особого успеха ни на том, ни на другом поприще. Большая грудь часто становилась причиной отказа, зато она же помогла начинающей модели попасть в журнал «Playboy» и неоднократно появляться на его страницах. Обнаженные съемки в том числе послужили причиной развода Джейн с первым мужем.
Фотография Джей Мэнсфилд из выпуска Playboy 1955 года

В середине 50-х годов Мэнсфилд наконец-то удается пробиться в Голливуд. Наиболее плодотворное сотрудничество у актрисы сложилось с «20th Century Fox». Однако уже с конца 1950-х киностудия постепенно теряет интерес к Мэнсфилд, чему в немалой степени способствовал второй брак актрисы с культуристом и победителем конкурса «Мистер Вселенная» Микки Харгитеем и рождение троих детей. Однако и этот брак из-за измен Джейн потерпел крах.
Всего Мэнсфилд была замужем три раза и три раза разводилась. Также актриса не скрывала связи с Антоном Лавеем, основателем Церкви Сатаны, который даже посвятил её в сан верховной жрицы.
У актрисы было пятеро детей. В результате многочисленных беременностей её грудь увеличилась до 117 см при росте 168 см.

Впрочем, актриса всегда умела выгодно её подать, «случайно» уронив на публике бретельку платья или лямку купальника. Известная фотография Мэнсфилд и Софи Лорен, сделанная на вечеринке в честь последней, до сих пор считается одним из самых удачных и известных папарацци-снимков. Долгое время он являлся олицетворением женской зависти, тем более, что сама Софи Лорен долгое время отказывалась его комментировать.

Лишь отметив свою 80-летнюю годовщину, итальянская актриса как-то в интервью призналась, что никакой зависти к груди соседки по столику не испытывала (что, согласитесь, было бы действительно довольно странно, учитывая, возможно, не столь выдающиеся как у Мэнсфилд, но далеко не скромные параметры самой Лорен), сказав, дословно: «я уставилась на её груди, так как испугалась, что они выпадут на мою тарелку. На моем лице можно увидеть страх. Я боялась, что содержимое её платья с грохотом вывалится и рассыплется по столу». И, посмотрев на другие фотографии с этой вечеринки, нельзя не признать, что её слова были не так уж далеки от истины.

Карьера Джейн Мэнсфилд оказалась недолговечной. В 1960-х годах ей уже по большей части доставались второстепенные роли в комедиях и мелодрамах. Однако она по-прежнему поддерживала свою популярность, успешно выступая в эксклюзивных турах, ночных клубах и ресторанах.
Жизнь Мэнсфилд, как и жизнь Мэрилин Монро, оборвалась трагически, отмерив актрисе всего 34 года. В 1967 году Джейн, её любовник, её трое детей и водитель попали в автомобильную аварию, столкнувшись с автопоездом. Трое взрослых на переднем сиденье погибли мгновенно. Дети, находившиеся в момент аварии на сзади, получили лишь незначительные повреждения.

Бетти Бросмер


Карьера Бетти Бросмер, культовой модели 1950-х годов, началась необычайно рано — в 13 лет. Уже в таком юном возрасте после фотосессии в одном из журналов её заметили в модельном бизнесе и предложили контракт на эксклюзивных условиях. Такой удаче девушка была, в первую очередь, обязана своей фигуре. При пышных бедрах и бюсте обхват талии Бросмер составлял всего 50 см (а по некоторым источникам — около 46 см). И хотя сама модель всегда настаивала на том, что осиная талия досталась ей от природы, споры о том, не явилась ли она результатом хирургического вмешательства, ведутся до сих пор. Есть сторонники мнения, что ради тонкой талии Бросмер удалила ребра, хотя, учитывая столь юный возраст старта её карьеры, лично мне эта версия кажется весьма сомнительной.
После подписания контакта головокружительная карьера Бетти резко пошла в гору. Только за первый месяц фотографии начинающей модели разместили восемь популярных журналов. Да и в последующие годы популярность Бросмер не убывала. Она стала одной из самых высокооплачиваемых моделей тех лет и одной из самых востребованных «pin up girl», украсила своими фотографиями в общей сложности более 150 журналов, выиграла более 50 конкурсов красоты.
Возможно, Бетти Бросмер так бы и оставила след в истории только в качестве популярной модели, если бы в 1961 году она не вышла замуж за известного тренера, ярого пропагандиста бодибилдинга, а впоследствии — основателя Международной ассоциации бодибилдеров и конкурсов «Мистер и Миссис Олимпия» Джо Уайдера.
Бетти настолько прониклась идеями мужа, что активно поддерживала все его начинания и, наравне с ним, стала популяризировать тренировки и здоровый образ жизни. Она снималась для журналов, которые издавал муж, сама писала статьи, а также совместно с супругом написала и издала книгу по основам бодибилдинга для женщин. Себя модель также всегда держала «в тонусе» и даже в зрелом возрасте могла похвастаться идеальной фигурой.
Семейство Уайдеров было дружно со многими известными бодибилдерами. В их числе — Арнольд Шварценеггер, который своей карьерой во многом обязан Бетти Бросмер, что неоднократно подчеркивает в своих выступлениях. Именно Бетти уговорила мужа обратить внимание на перспективного иностранного паренька и помочь ему пробиться в люди. Семейная пара на первых порах даже оплачивала проживание «железного Арни» в доме по соседству.
До глубокой старости Бетти и Джо прожили насыщенную и долгую совместную жизнь в любви и гармонии. Именно поэтому смерть супруга в 2013 году стала для Бросмер настоящим ударом.
Бетти Бросмер и Джо Уайдер

Сегодня 82-летняя Бетти Бросмер не бросает главное дело своей жизни и продолжает вести колонки в тематических изданиях.

Бетти Пейдж

Другой известной пин-ап моделью 1950-х годов, также работавшей в стилях эротика и фетиш, была Бетти Пейдж. Кроме того, Бетти также известна тем, что появлялась в небольших любительских фильмах с элементами садомазохизма и бондажа, снимавшихся по специальным заказам.
Бетти родилась в малообеспеченной многодетной американской семье. Родители развелись, когда девочке было 10 лет, а потому с малых лет Бетти пришлось частично взять на себя груз ответственности за младших сестер, заботясь о них, пока мать зарабатывала деньги на жизнь.
Девочка была примерной ученицей и мечтала в будущем работать учительницей в школе. Но, как известно, в тихом омуте черти водятся. Начав в 1940-м году заниматься в школе актерского мастерства, Бетти твердо решает стать актрисой. В Нью-Йорке, куда она переезжает жить после окончания учебы, Пейдж знакомится с фотографом-любителем, который помогает собрать ей первое портфолио в стиле пин-ап.
Затея имела успех, и начинающая модель быстро приобретает популярность в жанре эротической фотографии. В 50-х годах её снимки публиковали все популярные журналы, в том числе знаменитый «Playboy». В 1955 году Пейдж также получает звание «Мисс пин-ап».
Фотография Бетти Пейдж с центрального разворота выпуска «Playboy» 1955 года

Несмотря на то, что карьера складывается более чем успешно, в 1959 году Бетти, на волне серьезного увлечения христианством, решает оставить карьеру модели. В последующие годы она вела активную деятельность в различных христианских организациях, пока в 1979 году после нервного срыва ей не был поставлен диагноз «параноидальная шизофрения». Королеве пин-ап пришлось пройти курс лечения в психиатрической клинике, после которого она находилась под наблюдениям аж до 1992 года, когда была освобождена окончательно.
80-летняя Бетти Пейдж с Анной Николь Смит и Памелой Андерсен

В 2008 году после сердечного приступа Пейдж впала в кому. Через несколько дней по решению родственников ей был отключен аппарат искусственного обеспечения.
Даже сегодня многие пытаются копировать фирменный стиль знаменитой модели, а сама Бетти Пейдж считается одной из вдохновителей сексуальной революции, охватившей мир в 1960-х годах.
Современные рисунки в стиле пин-ап с изображениями Бетти Пейдж

Спасибо, что уделили время!
Смотрите также
91 комментарий
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +12
Именно 50-е годы очень богаты на самых известных мне женщин — о каждой я слышала многое, но было интересно узнать и кое-то новое из их биографии. Спасибо вам за пост! Очень красивый и интересный получился рассказ.  
  •  
  • +1
Спасибо большое!
  •  
  • +5
Вероника, потрясающе! Не надеялась даже на продолжение, вы как-то обмолвились что его не будет, но я очень рада что вы нас порадовали очередным шедевром.
Шикарные женщины, я поклонница аристократической красоты вроде Одри, яркая секси Мэрилин не мое, но как хороши итальянки
Спасибо огромное, будет интересно продолжение
  •  
  • +2
Светлана, спасибо большое за такую обратную связь! Ага, итальянки — огонь    
  •  
  • +4
И такие натуральные )
Вот сколько смотрю на Бетти Бросмер, такое ощущение что там не рёбра удалили, а лет 10 она в корсете прожила, не снимая его — именно такая фигура формируется, нечеловеческие пропорции. Хотя все бывает )
Мне бы такую мутацию как у Элизабет с глазами  
  •  
  • VikKver
  • 15 ноября 2017, 06:25
  • +12
Вам спасибо, что этот пост всё-таки появился! С удовольствием прочла и его, и все предыдущие. И было искренне жаль в прошлом, теперь уже предпоследнем  , услышать, что продолжения не будет. Думаю, для многих читателей Косметисты вы несомненно продлили эстетическое удовольствие от прочтения ваших творений! Спасибо  !
  •  
  • +1
Благодарю) Очень рада, что вам понравилась статья
  •  
  • +1
Спасибо вам большое, вы скрасили мое утро  
  •  
  • +1
Спасибо, приятно слышать)
  •  
  • +1
Спасибо за эстетическое удовольствие этим утром! Невероятно рада вашему возвращению!  
  •  
  • +1
Спасибо! Да я, вроде, надолго и не пропадала  
  •  
  • +2
Пожалуй, эпоха 50-х является моей самой любимой. Макияж, прически, стиль одежды красавиц того времени очень близки мне по духу. Отличный пост! В очередной раз вам большое спасибо за столь интересный экскурс в прошлое  
  •  
  • +1
Спасибо вам, что читали и продолжаете читать!
  •  
  • MaryR
  • 15 ноября 2017, 09:21
  • +4
Очень надеялась еще почитать ваши посты из этой безумно интересной серии  
Спасибо за удовольствие от прочтения  
  •  
  • +1
Спасибо за столь высокую оценку!
  •  
  • +14
Первое что приходит в голову когда смотрю на большинство этих женщин — это «порода.» Грэйс Келли, Софи, Одри — всегда выглядели как настоящие принцессы и королевы. Мэрилин — чудная, красивая и такая трогательная порой, но не такая «породистая,» она более американистая по внешности (как и Джейн), красота более земная, не такая высокая (хотя вот большинству мужчин кмк именно такая внешность больше импонирует). Спасибо за пост, люблю вернуться в «золотой век» голливудского кинематографа.
  •  
  • +1
Спасибо за комментарий и интересные наблюдения. Помню, как-то здесь на Косметисте в этом же контексте сравнивали внешность Моники Белуччи и Меган Фокс.
  •  
  • +1
Спасибо! Очень интересно!
  •  
  • +1
Спасибо вам, что зашли)
  •  
  • +1
Софи Лорен — кумир.
Спасибо за такой интересный пост и потрясающие фотографии. Прочитала с удовольствием.
  •  
  • +1
Спасибо!
  •  
  • +1
Какие же они красавицы! Лица все знакомые, фильмы все просмотрены. Буквально позавчера зашла в кафе перекусить, а у них на большом экране транслировался «Завтрак у Тиффани», я даже задержалась, чтобы еще немного посмотреть :)
Спасибо! Очень интересный обзор.
  •  
  • +2
Спасибо, Вера!
  •  
  • +2
Прочитала с интересом, надедеюсь, что новая статья не за горами)
  •  
  • +1
Спасибо! Пока могу только сказать, что она будет без конкретики по срокам ;)
  •  
  • ArishaV
  • 15 ноября 2017, 12:33
  • +2
Спасибо за статью! Прочитала на одном дыхании.  
  •  
  • +1
Спасибо большое)
  •  
  • +1
на похороны актрисы пришёл только её первый муж бейсболист Джо Ди Маджо (с) — второй муж
  •  
  • +1
Да, конечно. Спасибо за вашу внимательность. Исправила)
  •  
  • 0
«втором и самом длительном браке с Артуром Миллером» — этот, видимо, третий
  •  
  • +2
Запуталась в мужьях)) Видимо, первый был настолько «левый» и насколько далёк от жизни Монро-звезды, что он как-то ненамеренно выпал у меня из внимания. Спасибо, исправила
  •  
  • +3
Что ни имя- то звезда на все времена! Какие они все восхитительные. Хотя я больше люблю красоту Одри и Грейс-такую более «породистую» что ли. Спасибо за работу!
Ps: есть ли надежда на продолжение серии?
  •  
  • +3
Спасибо большое! Да, конечно. Осеннее обострение прошло, я снова в строю  
  •  
  • +2
Отлично. Жду с нетерпением!
  •  
  • +1
спасибоооооо. очень интересно. какие же они все красивые…
  •  
  • +1
Спасибо вам, что читаете!
  • Jolsie
  • 15 ноября 2017, 14:49
  • +2
Отец Одри был нацистом, где-то в каком-то интервью Одри об этом спрашивали. Она конечно постаралась стереть его из истории.
  •  
  • +1
Да, вы правы. Читала, что Одри вроде как нашла отца уже когда стала всемирно известной и материально помогала до конца его жизни
  •  
  • Klavas
  • 15 ноября 2017, 14:54
  • +1
Года три назад моему мужу повезло увидеть на о.Капри Софи Лорен:) По прежнему хороша.
  •  
  • +1
Действительно повезло    
  •  
  • +2
Великолепнейшие статьи. Читаю их каждый раз с интересом. Но скажите, пожалуйста, что сделали с волосами Мэрилин? Что такое электролиз?
  •  
  • +1
Спасибо большое! Очень приятно слышать. Честно скажу — я не спец по всяким парикмахерским примочкам от слова совсем) Когда писала статью, встречала упоминания об «электролизе» и полагаю, что это какая-то процедура воздействия на волосы с помощью электрического тока, которая раньше была в ходу. Возможно, здесь найдутся эксперты по этой части, которые дополнят или поправят меня, если я не права…
  •  
  • +1
Эх, жаль. Я, конечно, тоже поискала прежде чем спросить. У Мэрилин шикарный объем прически. Естественно, это в первую очередь из-за качества самих волос. Если бы знать, что в том есть и заслуга электролиза, я бы себе его тоже сделала )))
  •  
  • +1
С удовольствием прочитала и посмотрела, СПАСИБО!
  •  
  • +1
Спасибо вам за внимание!
  •  
  • +12
Спасибо за интересное продолжение!
Я согласна с девушками выше, кто написал, что в Одри и Грейс чувствуется порода. Есть там утонченность черт, и еще какая. Другое дело, что этой утонченностью они обязаны не происхождению, а природе. Ну вот родились они красивыми, и все тут. Американки (исключаю княгиню Монако :)) ) простоваты.
Мерлин Монро, при общей простоватости, мне всегда казалось редкой красавицей. С ооочень своеобразной судьбой. Я позволю себе немного дополнить. На заре карьеры занималась проституцией за еду (в прямом смысле слова). Роли не запоминала, все путала, и да, сниматься с ней фильме не жаждали. Выдающихся актерских талантов за ней не замечено. Выйдя замуж за Артура Миллера, терпела его подначки и насмешки, вместо того, чтобы развестись. Мечтая о детях, она непрерывно принимала снотворное и различные лекарства против депрессии — неудивительно, что происходили выкидыши. Пытаясь доказать, что она не глупенькая блондинка, непрерывно вела себя как глупенькая блондинка. Жизнь закончила странно и непонятно. Официальная версия — самоубийство. Но судя по всему, непредумышленное. Доктор, обслуживающий ее, вколол в последний вечер слишком большую дозу лекарств, и не проверив состояние актрисы, уехал домой. А потом Мерилин еще догналась таблетками. Итог всем известен. (Хотя Википедия со мной не согласна, хе-хе).
Джейн Мэнсфилд по сравнению с Монро, которую призвана была заменить — труба пониже и дым пожиже. Не дотянула. И да, грудь пугающая, тут с Лорен сложно не согласиться.
Одри Хепберн красавица с глазами олененка. Культовый фильм «Завтрак у Тиффани» мне показался глупой ерундой. Что в нем замечательного, я не поняла от слова совсем.
Грейс Келли воплощение элегантности.
Ава Гарднер тоже ух! :))
Итальянки все хороши и милы, особенно Софи Лорен))
Жду в комментариях высказываний типа «Тейлор в фильме „Клеопатра“ накрашена как советская продавщица» :))
Софи Лорен для календаря Пирелли настолько нещадно отфотошоплена, что становится стыдно за редакторов журнала. Как говорится, или трусы наденьте, или крестик снимите. Или фотографируйте молодых, или не ретушируйте насмерть, оставляя хоть немного реального облика.
Уровень актерской игры в 50-е продолжает смущать. Ну не игра это еще в большинстве случаев, а «красиво встали и красиво сверкнули глазами». (Хотя бы взять Грегори Пека с его «Оскаром» за «лучшего актера». Ой, может я его тут не в тему написала?..) Хотя фильм «В джазе только девушки» великолепен! (То есть счастливые исключения конечно же были).
Яростно ждем 60-е ;))
  •  
  • Galilei
  • 15 ноября 2017, 15:42
  • +1
«Завтрак у Тиффани» фильм на любителя. Мне лично запомнилась, как и многим, я думаю, одна фраза из фильма: «Диких зверей любить нельзя: чем больше их любишь, тем они сильней становятся. А когда наберутся сил — убегают в лес. Или взлетают на дерево. Потом на дерево повыше. Потом в небо. Вот чем все кончается. Если позволишь себе полюбить дикую тварь, кончится тем, что только и будешь глядеть в небо.»
  •  
  • +1
Люблю комментарии к этим постам. Много нового узнаешь.
  •  
  • +3
Ну вот, придётся вас опять благодарить за любопытнейший и остроумный комментарий!  
Спасибо, что продолжаете читать. 60-е будут))
  •  
  • 0
Вы знаете, прочитала ваш комментарий и вот даже яростно согласилась с ним внутренне по большинству позиций.
  •  
  • +1
Ура! Новый пост!   Спасибо Вам огромное за него! Вроде и все имена знакомые, и писали о них не раз, и фильмы не по одному разу пересмотрены, но читать все равно очень интересно- Ваши посты создают особую атмосферу и настроение.  
  •  
  • +1
Спасибо большое за теплый комментарий и высокую оценку)
  •  
  • Galilei
  • 15 ноября 2017, 15:46
  • +2
Впечатлили фотографии Джей Мэнсфилд. Реакция Софи понятна без слов.
Из всех девушек особенно нравится Грейс Келли. Не только красота, но и нежность во взгляде, и сдержанность, и многое другое. Спасибо большое за пост!
  •  
  • +1
Спасибо вам, что уделили время)
  •  
  • +2
Ура! Мои любимые посты!
Благодарю — очень интересно было узнать кое-что новое об известных лицах той эпохи.
50-е получаются очень активно эксплуатировали образ девушек-глупышек. Прямо какое-то противопоставление получается — полярные варианты характера ролей в чем-то.
  •  
  • +3
Спасибо, Наталия! Очень приятно)
Ну мы же помним, что именно в 50-х годах в США начинают закладываться основы модели «общества потребления», так что, думаю, логика вполне очевидна)) Тогда, как выше правильно писали, и сам характер кинематографа в подавляющем большинстве был несколько иным дать народу хлеба и зрелищ. Так что не зря Лоллобриджида не могла найти себе ролей по душе. Очень уважаю её за это, кстати.
  •  
  • +1
Честно скажу — зачиталась… Изба не метена, скотина не кормлена, а я сижу, не могу оторваться :) Спасибо! И девчата хороши, и текст Ваш прекрасен. Единственное (уж побрюзжу немного) — «на туманном Альбионе» такой штамп заезженный, можно было и без него. В остальном — только петь Вам дифирамбы! Очень интересно и познавательно!
  •  
  • +1
Спасибо большое! Вы разбили мне сердце, не быть мне писателем  
С высшей математикой я больше ладила, чем с русским языком. Так что не обессудьте))
  •  
  • +1
Ой… Чёт я налажала :( Я наоборот, пою Вам дифирамбы и хвалебные оды :) Прекрасный, замечательный текст! Вам только писателем и быть! Я бы рада почитать Ваши рассказы, если дадите ссылку. Мне сегодня влетело — а все из-за Вас! Не могла оторваться, полностью погрузилась… А у нас утро, вот и отругали меня за праздность :)
  •  
  • 0
Да нет, всё норм)) Я же не всерьёз))
Графоманством не балуюсь, так что давать ссылок не на что. Надеюсь, вам не сильно досталось  
  •  
  • VikkiV
  • 15 ноября 2017, 19:28
  • +1
Вероника, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Читаю Ваши посты, как поэму  
Пишите еще!
И хотя официальные и додуманные биографии этих по истине ярких и харизматичных женщин уже читаны-перечитаны, смотрены-пересмотрны, всегда с каким-то внутренним трепетом читаю про них. А уж посмотреть — ну просто одно удовольствие!
  •  
  • +1
Спасибо большое! Такая обратная связь очень мотивирует, благодарю)
  •  
  • +2
Не очень люблю слишком смазливую внешность, а вот Одри и Грейс для меня настоящий эталон женщины. Точеные лица, интересные, хочется любоваться   Спасибо за великолепнейшую подборку!
  •  
  • +1
Спасибо! Соглашусь с вами — они прекрасны!
  •  
  • +2
Ооо, я каким удовольствием я прочла этот пост, спасибо! Показала его девочкам на работе — в итоге рабочий процесс встал. Половина пошла читать Ваши предыдущие работы, а я могу только предвкушать, сколько всяких интересностей им еще предстоит увидеть!
Спасибо вам за проделанную работу! Ваши публикации всегда хочется просматривать еще и еще, остается только надеяться на продолжение ;))
  •  
  • 0
Спасибо огромное!
  •  
  • +1
Грейс, конечно, идеальна. Но все таки, почему забывают наших див кино?
  •  
  • 0
Спасибо за комментарий. На самом деле, в предыдущих постах мне уже задавали в комментариях этот вопрос :)
Дело не в забывчивости. Я пишу о знаменитых женщинах достаточно давно и ещё в первом посте, посвященному XX веку, сделала акцент, что моя выборка, во-первых, субъективна, а во-вторых, строится не по принципу отбора самых красивых или талантливых женщин в истории, а по принципу отбора женщин, которые в мировом масштабе оказали наиболее существенное влияние на моду, стиль, женское сознание и т.д. (опять таки, по моему субъективному мнению). Именно поэтому в мои предыдущие посты о первой половине века попали знаменитые русские балерины, актрисы и манекенщицы. В военное и послевоенное время стандарты красоты в СССР шли часто вразрез с общемировыми тенденциями, поэтому рассматривать их в рамках этой серии постов не кажется мне удачной идеей. Возможно, в перспективе я посвящу советским женщинам отдельный обзор.
  •  
  • +1
Была бы очень рада почить отдельно о наших красавицах, замечательная идея, по-моему  
  •  
  • 0
Ок, я поняла)
  •  
  • +1
Ни в коем случае не в обиду Вам. Просто хотелось бы, конечно, почитать о наших дамах. Если честно, очень мало знаю о них.
  •  
  • 0
Будет)
  •  
  • 0
Очень буду ждать
  •  
  • +1
Вероника, спасибо вам за эту серию статей! Прочитала сразу три подряд. Не могу не сделать комплимент вашему системному подходу в раскрытии каждой темы и, конечно же, иллюстрациям.
Вдохновения на написание новых текстов  
  •  
  • 0
Спасибо вам большое!
  •  
  • +1
Я тоже поддержу многочисленные благодарности и восторги, высказанные выше. Вас очень приятно читать. Я для себя открыла много нового и интересного. После прочтения мне стало очень грустно от того, что у большинства этих женщин так печально сложилась судьба.   Буд-то они заплатили какую-то цену за свою красоту и популярность.
  •  
  • 0
Спасибо большое! Для меня очень ценна такая обратная связь)
  •  
  • +1
Спасибо большое, Вероника! Я не поверила своим глазам, когда увидела Ваш новый пост))) Как и от предыдущих получила огромное удовольствие))) Надеюсь, вдохновение будет с Вами всегда!
  •  
  • 0
Комментаторы, снующие из поста в пост и соревнующиеся в язвительности, хамстве и знании грамматики, очень мотивируют продолжать писать. Так что я была не права в том плане, что если кто-то гадит в вашем подъезде, — это не повод менять квартиру, а повод более бдительно относиться к зоне своего обитания. Что я и буду делать впредь.
Спасибо вам большое! Буду рада и впредь видеть вас в своих постах))
  •  
  • +1
Замечательный пост! Прочла с огромным удовольствием, спасибо).
Мои фавориты безусловно Мэрелин Монро, Грейс Кели и итальянки. Дамочка из порно-индустрии как минимум смущает, но интересно было почитать.
  •  
  • 0
Благодарю!
  •  
  • +1
Спасибо огромное! Ваши посты — эстетическое наслаждение и интересное чтение для спокойного часа с чашкой чаю)) иногда нужно две  
Очень рада, что вы вернулись, с нетерпением жду следующих постов  
  •  
  • +1
Спасибо большое за такие теплые слова  
Буду стараться не затягивать с постами)
  •  
  • +1
Не отрываясь прочла ваши предыдущие посты от корки до корки! Очень емко и при этом информативно, спасибо вам за такую потрясающе проделанную работу, читать одно удовольствие  . Очень надеюсь, что порадуете нас продолжением об ярких и выдающихся иконах уже конца 20 века, начала 21.  
  •  
  • 0
Спасибо большое! Очень рада, что вам понравилось! 20-й век будет точно охвачен полностью, насчёт 21-го не обещаю. Пока не думала об этом)
  •  
  • Alla21
  • 22 ноября 2017, 10:43
  • +1
Потрясающее время на очень красивые лица. С особым восхищением выделяю для себя: Грейс Келли и Одри Хэпбёрн. Коротенький, но очень интересный экскурс, как всегда, прочитала с удовольствием))
Спасибо.
  •  
  • 0
Спасибо за комментарий и за то, что продолжаете читать)
  •  
  • +1
Хочу в очередной раз присоединиться к хору«спасибо» за Ваши статьи.
Мне очень понравился контраст между образами див 50х и несколькими фотографиями битников из другой вашей статьи об этом периоде. Даже понравился не то слово, есть в этом что-то цепляющее, как менялось общество и как это влияло на внешний вид людей.Наверняка, глядя на старые фото мы сейчас несколько все романтизируем, но как же интересно узнавать, как это было «тогда» и к чему все пришло сейчас.
И как же прекрасно, что сейчас любой из нас может примерить на себя любой образ и любую роль, сегодня выглядеть так, а завтра иначе, и все это приемлемо в современном обществе.
Комментарий получился весьма сумбурный, но все это потому, что ваша статья не просто рассказ, а приглашение подумать!
  •  
  • 0
Спасибо, Анастасия! Да нет, не сумбурный, очень даже ценный комментарий))
Рада, что мои обзоры находят читателей!
  •  
  • +1
Какие красивые, великолепные женщины с трагичекими судьбами!
Грейс Келли и Ава Гарднер — неподражаемы.
Мне Мерилин тоже нравится, жалко ее, ведь она хотела всего лишь любви. Фото Мерилин для обложки PlayBoy — супер! Совершенное, стройное, живое, пропорциональное тело.  
Джина Лоллобриджида прекрасно выглядит в возрасте, лучше Софи Лорен. Очень радует, что закончив съемки в кино, продолжила развиваться, заниматься искусством и творчеством. Глубокая, наполненная женщина.
  •  
  • +1
Эрика, спасибо за комментарий! Мне тоже очень импонирует Джина. По секрету: наверное, больше всех других описываемых в обзоре актрис. Хотя, безусловно, каждая из них по-своему прекрасна)
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.